Весенний фокстрот...

Елена Жукова-Желенина
    Я понапрасну ждал тебя весь вечер
    И зря принёс тебе душистые цветы.
    Со мною был один лишь вешний ветер.
    Ты не пришла, моя любимая! Где ты?

Мне жаль надежд, мне жаль несбывшихся мечтаний.
Как горько одному встречать закат.
Стал этот вечер неисполненных желаний
Мне горек. В чём, скажи, я виноват?

Я понапрасну ждал тебя весь вечер
Тебя считал я близкой, дорогой.
Но, боже, я наивно не заметил,
Что в сердце у тебя царит другой.

Тебе я верил и считал своей судьбою
Но ты забыла обещания свои.
А как хотелось найти счастье мне с тобою!
Ты растоптала все надежды и мечты.

    Я понапрасну ждал тебя весь вечер
    И зря принёс тебе любимые цветы.
    Со мною был один лишь вешний ветер.
    Ты растоптала все надежды и мечты...


Иллюстрация Елены Жуковой-Желениной, созданная с помощью нейросети.