Со мною вот что происходит...

Вячеслав Абрамов
Какие-то подвалы. Потолок, стены светлой бурости, как будто обмазаны глиной. И я знаю, что в этих подвалах живут люди, которые определяют жизнь других людей. Не скажу, что всех людей, но многих, которые НАШИ. А эти, которые в подполье – точно не наши.

Со мной в подвалы попадают какие-то сильные личности, которые мне не сильно знакомы. И они сразу же высказываются ПРОТИВ. И тут же, откуда ни возьмись, появляется человек, кожа и лицо которого имеют глиняный цвет. У него в руке короткая тяжёлая дубинка, какие были у бандитов начала прошлого века. Он умело и молниеносно тюкает недовольного по голове, и тот падает, и нет его.
Возникает ещё несколько таких же глинистых, их лица невнятны, расплываются. Мне же нужно добраться до самого главного, чтобы склонить его к справедливости по отношению к тем, кто не может за себя постоять. Но глинистые меня не пропускают.
Я весь на кипеже, и у меня откуда-то появляется оружие – мощное, от выстрелов из которого буквально сносит тех, кто на моём пути.
Мне кто-то помогает, но вскоре я остаюсь один, а моя «пушка» только щёлкает – ушёл весь боекомплект…
Меня окружают, скорее всего сейчас прибьют…

Но нет, – ведут к «главному» по закоулкам коридоров без дверей. Приводят, а я его лица не могу рассмотреть – ускользает, не фиксируется. Он мне говорит: здесь тебя не устраивает, справедливости здесь нет? – ну так иди куда хочешь отсюда, ищи, где эта твоя справедливость…
И я выхожу! Двигаюсь вдоль подвальных коридоров, почти не касаясь пола, как будто невесомый. Убитые глинистые начинают оживать, шевелиться, некоторые уже поднимаются. Мне скорее надо проскочить, пока они не очухались! Но чем дальше, тем больше они чухаются и уже встают… Что есть мочи устремляюсь на выход – и пролетаю над ними, и жду, что сзади или ударят, или выстрелят… Но ничего не происходит… – и вот, уже свободен!

… Тут и проснулся. Но не на свободе, потому что внутри ощущение, а в голове мысль, что продолжаю находиться в дебильном сне… Всё, что сейчас происходит – как какой-то кошмарный сон или тяжёлый безысходный триллер… Как же это всё надоело – все эти ежечасно повторяющиеся кадры сумасшествия под видом «новостей», все эти шоу, которые везде… Да чего ни коснись – ложь, болтовня, дурость и помешательство… Жизнь для балбесов? Когда балбесы не понимают, что они балбесы, потому что они балбесы, – это, вспомнилось, называется «эффект Даннинга-Крюгера». Этот эффект нам уготован – сначала ковидный психоз, а теперь ещё и война? И что – вот так все растворимся в этом дурдоме?!

Но если не совсем ещё балбес и противен тебе бес – разве и тогда от этого куда-нибудь денешься?

Деваться некуда, но… Можно ВНУТРИ и рядом сохранять реальность. Только так. А как – так? Знаю: сам – никак, а только с Божьей помощью в кругу родных и близких. Хорошо, когда у тебя есть настоящая семья и дом, а над этим – тот Дом, где будешь дома…

Примечание: триллеров с боевиками давно не смотрел, а в компьютерные стрелялки отродясь не играл...