Кленовый листок

Эдуард Кукуй
Раздел- ПАМЯТЬ
................
Кленовый листок
Автор-
фронтовик,
журнаоост
ЕАО,Россия
Ефим Кудиш 
(1925-2006)
.................

И снова осень золотая,
и клён багрянцем  озарён,
и на плечо ко мне слетая,
листок садится на погон.

И я гляжу чуть грустным взглядом
на лист с багряною тесьмой   -
такой же лист под Сталинградом
я положи тебе в письмо.

Его в ту пору обагряла
 не осень- нет, а кровь друзей.
Скажи, его ты сохранила,
как я просил- до лучших дней?

И есть в его напоминаньи всё,
что узнал он на лету:
и неизбежность увяданья,
и тёплый шорох созреванья...
Победа зрела в осень ту.

Но лист простреленного клёна,
что над окопом умирал,
впервые, боем ополённый-
надеждой я тебе послал


Подробнее можно узнать в сайтах интернета-
Ефим кудиш- журналистика, поэзия, история
Ефим Кудиш литературный Биробиджан
Ефим Кудиш театральный Биробиджан
и др. разделах жизни ЕАО