Неглинка и сын

Сергей Орлов 3
Средь домов и дорог протекает Неглинка.
Ни ручей, ни река, а так, кое-что.
Здесь в коляске, качал я сына-кровинку
и я знал, что он будет для всех кое-кто.

Может быть, нас Неглинка тогда окрестила
и помазала сына водицей своей.
Может сына тогда река полюбила
и шепнула ему, - ты всех будешь умней.

- ты от этой коляски, от меня прошагаешь,
наверно, к другой, величавой реке.
Ты там мир, и себя, ты там много узнаешь-
- так она загадала на детской руке.

Нет, не зря так Неглинка ему загадала –
- повзрослел сын, уехал, один, навсегда.
Лишь речушка Неглинка мне тихо сказала, -
- пусть летит, как птенец, далеко, от гнезда.

И течёт потихоньку Неглинка, всё так же.
Иногда я брожу рядом с ней, но один.
Но я знаю, когда-то Неглинка мне скажет, -
- не забудь, здесь крестился твой маленький сын.