Голод не знает вкуса Пословица

Светлана Шаляпина
Предыдущая страница  http://proza.ru/2024/05/10/1230

Михаил приехал домой. На мой вопросительный взгляд торопливо ответил: 

- Не буду я там работать!

- Неужели тебя не взяли? - удивилась я. - Опытный тренер по шахматам, хорошо известный в городе... Ничего не понимаю. Миша, да в чём же дело?

Он занервничал. 
- Ты понимаешь, я увидел там двух учителей... Они ходят в кипах.

Я сообразила, что это еврейская шапочка. 

- Ну, и что?

- Как что? Они и меня заставят это носить! 

- А ты спрашивал?

Михаил разразился тирадой! Он решил, что это обязательно в еврейской школе. Да вдруг ещё и молиться заставят!

Я знала, что семья Миши - это русские евреи. Его отец участвовал в Великой Отечественной войне, он был майором, воевал на территории Кронштадта, который сыграл огромную роль в деле обороны Ленинграда. Мать была инженером. Обычная советская семья.    

Я не стала переубеждать мужа. Это его решение. 

Но сводить концы с концами становилось всё труднее. Мишины убеждения совсем не стыковались с его аппетитом. Он постоянно хотел есть. Как-то раз сосед по площадке сказал ему при встрече, что в нашем магазине продают печёнку. Перед этим  мяса не было целую неделю.

Когда мы пришли в магазин, я увидела нечто, никогда не виданное раньше. ОНО было яркого жёлтого цвета. 

- Миша, я не буду это есть. И тебе не советую. 

Но голодный муж настоял на своём. Да, он съел это. Хорошо, что не было плохих последствий. Но про вкус этого продукта Миша не мог сказать ничего. Пожимал плечами.

Продолжение   http://proza.ru/2024/05/21/1653