Письмо к новому Я

Георгий Петько
Привет, дружище, как живёшь
А, ты я вижу, изменился
Новой дорогою идёшь
Душою как-то засветился

Приветствую тебя, мой друг,
Ведь ты мне нравишься всё больше
Вошёл судьбой ты в новый круг
И оставайся в нём подольше.

Ты изменяешь свою жизнь
Мудрей становишься и чище
Взялся за гуж, теперь держись
Только вперёд иди, дружище.

Я восхищаюся тобой
Ты достигаешь своей цели
Желаю быть самим собой
И обходить в судьбе все мели.

Хочу тебе, друг, предложить
Быть в жизни целеустремлённым
И с истиной всегда дружить
Жить постоянно в жизнь влюблённым.

И хочется мне дать совет,
Уж коль теперь ты изменился,
Будь благороднее, мой свет,
Чтобы душою ты светился.

Откуда это всё в тебе?
Как ты дошёл до жизни этой?
Всё изменил в своей судьбе
Ища на всё всегда ответы.

Так оставайся же таким,
Чтоб ты собою восхищался,
Чтоб был собою ты любим
Всегда таким и оставайся.

Не говорю тебе прощай
Всего лишь только до свиданья
Ты сам себе пообещай
Искать ответы в подсознанье.