Моя Грешная любовь

Елена Спиричкина
Ну почему я Грешной называю
Всю ту любовь, что в сердце у меня?
Ну почему опять я представляю,
Что мы вдвоём, лишь только ты да я?

К твоей щеке хочу я прикоснуться,
Почувствовать тепло твоей души,
С тобою вновь мечтаю я проснуться,
В объятьях крепких где только я и ты.

И сколько раз себе я представляла,
Как встретимся с тобою мы опять,
Я прошепчу тебе: "Ах, как же я скучала,
И без тебя вновь не могу я спать!

Ты до конца опять меня всю выпил,
Похитил сердце и забрал к себе",
А ты ответишь: "Прошлое ты выкинь,
Я, как магнит, иду опять к тебе!"

"И мы с тобою побежим до края,
Не видя пред собой ни грязи и ни луж"-
Так говорила жена ему чужая,
" И я с тобою,"- отвечал чужой ей муж.

Не зря любовь такая Грешною зовётся,
Ведь жить нам друг без друга уж невмочь,
И что же делать нам? А в сердце отзовется
Лишь только Бог, он сможет нам помочь.


14.05.2024 г.