Победа света. Книга Летопись Любви

Софья Оранская
Н.К.

Тебе ли – Смерть? Тебе – Награда!
Как в поле Воину. Смотри!
Я лезвию кинжала – рада.
И ничего не говори!

Входила я в Миры – Эпохи.
Я познавала горечь рук
И чьи-то выдохи – и вдохи,
И пламя собственное – мук.

Я видела… И в снах – летала!
И в той погоне Жизни: «Будь!»
Зачем, о, многое (!) прощала?
Но слишком помню: спину – в грудь!

Забудь!

О, не забыть… Россия,
Ты помни этот выплеск Душ!
Нет, мы здесь не напрасно жили.
Запомни это: «В свете груш…»

Мы помним! Есть ли здесь Победа?
И кто здесь награжден сполна?
Я вижу в с ё сквозь Руны, Веды.
Но мне милее всех Весна

Моей берёзовой России,
Где будет миллионность свеч!
Нет, мы здесь не напрасно жили!
И за Победу Света – Речь.

Март 2006г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).