Последняя черта

Валерий Александрович Дмитриев
"ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕРТА".

Когда уйду я за свою черту,
--Черту последнюю, которой все боятся.
Но, девять дней своих, я вместе проведу,
В твоей квартире, не надо удивляться..

Невидимой душой в твой дом войду,
Что бы неслышно попрощаться.
Совсем не потревожив, и отогнав беду,
Я буду, лишь смотреть и любоваться...

Ты уж прости, что я приду,
Хоть и придётся мне в другое измеренье воплощаться.
Но, обязательно твой дом найду,
Коль, на яву не смог тебя дождаться...

Потом уйду, хоть к Чёрту в Ад,
-- Мне места нет в Раю!
Хоть в "никуда", нельзя мне обижаться.
В моей судьбе, мне нечего терять,
Не надо больше ничего бояться...

Как жаль, что нет ко мне души,
На все мои проблемы ровно дышишь.
Кричу тебе, как заплутав в глуши,
А ты меня совсем не слышишь...

Как жаль, что вместе несчастлИвы мы,
И жаль, что не хотела ты понять,
Что мне совсем не жаль отсЮда уходить,
А страшно, лишь тебя мне потерять!

Возможно, есть один момент, что бы меня спасти,
Тебе он подойдёт, ведь ты добра.
Для этого тебя прошу, - меня прости?!
И счастьем излечи, уйдёт сама хандра.

А крест мне нужен для примирения с Небом
И смерти жду, как исцеления, мне бы.
Мне лишь тебя увидеть и не важно с кем ты,
Ведь всё-равно я знаю, что каким-то летом,
Ты не спеша придёшь за мною следом
И мы с тобою будем вечно вместе в мире этом. 2014г.

***Валерий Дмитриев***уставший.