Я знаю где свиданье наше. Кн. Летопись Любви

Софья Оранская
Н.К.

Я буду чище и светлее.
Я буду сказочна мила.
Душою грешный Мир согрею.
Я всей Душою здесь цвела…

И в одиночестве высоком
Кому-то освещала ночь
Всей Данностью: Любовь – пороки.
И плакал надо мною дождь…

И укрывал меня заветно
Великой лаской вечных снов.
И всё казалось в жизни тщетно,
Всё. Только не моя Любовь

К берёзам, тополиным рощам
И к тем запретным в ночь очам,
И к тем, кто в жизни только ропщет,
И к тем негаснущим свечам,

К родимым берегам – и дому:
Летит в пурпуре облаков…
И даже к мстительному грому,
Который – как и Мир – не нов –

За то, что здесь… За то, что были
Так неразлучны в час разлук!
О, ты прости, любимый, милый!
Как я прощаю – горечь мук

И всё последнее – всей кровью
Своею алою пишу.
И этой Вечною Любовью
Я всё заветное – свершу.

И буду я милей и краше –
Весь Мир в сапфире сохраня.
Я знаю, г д е Свиданье наше:
Там, где забудешь ты – себя.

19 сентября 2005г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).