расказы из сумашедшего дома..

Барабановтрубаче
 я лежу в сумашедшем доме в палате 54 а до этого я лежал в палате 78 а до.. вобщем я хачу облегчить себе душу и признаться в том что я совершил с человеком о котором все знают и изза которого я папал в дурку. эта история случилась со мной давным давно когда я работал помошником паталогоанатома в его заведении. моя работа заключалась это возня с трупами усопших.. положить его на стол стащить его от туда  выбросить те внутрение органы из тела покойника которые уже не нужны были ему и утилизировать их .. вобщем я   был подручным специалиста по вскрытию.. однаждый  к нам в морг привезли человека молодого в возрасте не больше тридцати лет переломаного в аврии бедолага погиб сразу это я понял мгновено только взглянув на него я стоял над ним и всматривался в его раны когда он лежал на носилках передо мной. я поднял его руками  и положил его на стол вскрытия  я понимал важность этого собитыя потому что я узнал этого человека скажу честно не сразу но почти, это был виктор цой. легенда нашего времени.. мой бос был весьма опечален видя его лицо безжизненое на котором лежала печать смерти  мне было жутко от того что этого замечательного поэта сечас будут вскрывать мне даже захотелось всё это оставить и бежать куда глаза глядят так как я любил и люблю слушать его песни.. печаль.. я ухожу закрой дверь група крови да много чего.. вобщем я решил что ничего уже не поделаеш к жизни его не вернуть а мне с работой долго не везло поэтому я остался и стал выполнять все свои обязаности за которые мне платили на хлеб.. когда дело было сделано   паталогоанатомом то он приказал мне переложить виктора на то место где он должен был быть какое то время.. я всё сделал  а затем я вышел через заднюю дверь покурить сигареты .. когда я затягивал дымок мои пальцы дрожали.. вдруг ко мне неожидано подошол человек хорошо одетый на пальце которого был перстень с оргомным изумрудом и вежливо со мной заговорил..-- здравствуйте  я знаю вы работаете помошником паталогоанатома  и я знаю что вы живёте на сьёмной квартире по такомоту адресу ..-- да совершено верно а вы кто ? он мне ответил глядя в глаза я почитатель или фанат если хатите виктора цоя и у меня есть к вам предложение от которого вы не откажитесь потому что это для вас обернёться хуже некуда .. сказал мне этот человек с дорогим перстнем на руке-- ну и что вы мне предложите? спросил я его-- а вот что-- пока виктор находиться здесь у вас есть шанс выкрасть его мозги из черепной коропки я думаю паталогоанатом уже вскрывал его так вот вам следует вспороть нитки которые держать его череп вытащить его мозг положить в этот пакет и передать мне а я вам за это дам вот эту суму денег  .. он вытащил из кармана своих штанов толстену пачку сто долоровых купюр и показал мне прям перед моим носом..-- я не могу пойти на это это же цой я не могу.. сказал я ему и хотел уйти но он резко остановил меня и заявил-- ти это сделаеш или мои ребята тебе отрежут голову мы знаем где ты живёш ты не знаеш каму отказываеш я тебе неурка привокзальный а серьёзный человек.. так вот. я жду у тебя есть 10 минут.. говоря эти слова мне этот негодяй вытащил нож и блеснул рядом его лезвием возле моего живота..-- я решил что мне не стоит отказывать этому бандюку тем более дело простое виктор лежал там в углу холодильника а персонал морга был где то там за коридорными дверями.... вобщем я струхнул да и эти деньжища перед глазами которыми он патрясал всматриваясь в моми зрачки сделали сваё дело я сказал ему-- хорошо я сделаю то чего вы просите..-- иди я жду .. прошло 10 минут и я вышел с пакетом в котором лежал мозг виктора цоя -- я вскрыл разрезав швы череп цоя вытащил мозг и положил в ваш пакет вот он берите.. сказав эти слова в дверях я протянул этому ганстеру руку в которой был мозг виктора цоя.. он схватил его и положил его себе под пиджак великолепно сшитий на нём и по дорогой цене-- вот деньги , заработал надеюсь ты всё сделал так что никто не дагадаеться? спрасил он меня-- да я сшил череп ему нитками и не заметно что там было повтороное вскрытие .. сказал я этому человеку с ножиком за поясом-- ну вот и лады а теперь мы расходимся...  вобщем всё прошло незаметно виктора цоя забрали из морга и никто не догадался что в его голове нет мозга который я похитил для его сумашедшего фаната..  через какое то время я уволился уже точно не помню какое то ли неделя то ли две и уехал в другой город там я прикупил себе домик на деньги  которые я получил за это  машинку и гараж.. и вот однажды когда я пьяный пришол в сваю хату я упал на кравать и мне приснился ужасный сон.. будто бы я лежу ночью у себя в спальне и в окно ночью ко мне заглянул виктор посмотрел на меня и исчез..  меня просто затрясло а через минуту открываеться дверь моей комнаты и он тихо входит смотрит на меня и что то мне говорит насчёт его мозга .. я в ужасе проснулся  я встал подошол к столу взял бутылку и выпил из горла несколько глатков закусил лимоном он лежал у меня рядом со стаканом на столе и прилёг обратно на кравать.. я понимал что это просто сон и только..  через несколько дней всё повторилось. ко мне опять во сне пришгол цой и стал смотреть на меня так строго и что то говорить я уже не мог проснуться как это было раньше в этот мамент и я терпел этот ужас до утра цой приходил ко мне всё чаще и чаще я и требовал с меня то что я забрал у него без его ведома .. вобщем у меня стала ехать крыша от всего этого я стал разговаривать сам собою то с ним и всё время на эту тему. денег у меня хватало и я больше времени проводил у себя дома беседуюя то с самим собою оправдывая себя в сваём грехе то с виктором который мне стал мерещиться уже даже днём.. в один из прекрастных дней я решил что мне пора в психушку или дело будет хуже.. я узнал что есть такой доктор который может мне в этом помоч и не выдать мою тайну за которую меня могут пасадить или ваабще убить или всё сразу .. я отправился на своей машинке к доктору яблочкову в его лечебницу.. как он меня принял и что решил со мной делать это отдельная история.. и вот я уже не один день нахожусь под его наблюдением в его дурке .. у меня есть надежда что доктор яблочков вылечит меня от всего этого.. я уверен что он оправдает мой поступок в моих же глазах.. он хороший специалисмт..