Вера Нут- вернут

Галина Баварская
Нут(сознание) внутренние небеса (др.егип)

Какое счастье, выйдя в мир, вернуться!
Вернуться к вере - на круги своя!
На прошлое без боли оглянуться,
Без всякой тени сожаления...

Какое счастье путь свой обозначить,
По вехам и по знакам проходя,
Когда душа не просит и не плачет,
А доверяет смыслу бытия...

Сегодня у тебя есть всё, что хочешь,
А завтра ты не хочешь ничего,
Ведь, понимаешь, что тебе пророчет
Мгновение, упавшее в чело...

Одно мгновение от Бога много стоит -
Всей жизнью миг один не заменить,
Дыхание духовное простое,
По истине, им начинаешь жить.
***
Где Семя "Я" - семья!

Прорастало семя "я",
В землю сеянное семя,
Там, где божия семья -
Обозначенное темя.
В мир явилось и росло,
Познавая всё на ощупь
И на вкус - добро и зло,
Что ещё бывает проще?!
Взгляд направлен внутрь себя,
Обращён на новый поиск:
Смысла с мыслью бытия
И того, чего ты стоишь...
"Я" увидело себя,
Как оно ничтожно
И ту пищу - се ем я,
Так неосторожно?!
Семя, Око, третий глаз
И - место имения?!
Место, где живут сейчас,
Помыслы и мнения.
*
Семя - семь я, се ем я,
По мыслям - помыслы
Мне ни я  - мнения.