Шутка

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мне нужны гарантии! Откуда мне знать, что Вы мне руку под юбку не засунете? Ааааааааааа?
- Да Вы что, никогда! Я нос под юбку не засовываю! Ну, какие гарантии вам нужны, мадам? Я могу дать вам письменное обязательство не засовывать ни руку, ни нос под вашу юбку!
- Ага, а как насчет ушей? Можете гарантировать, что не будете туда лазить?
- Ну, уши… Да, конечно, гарантирую! Я даже могу обещать не слушать вашего разговора с подругами через стенку!
- Вот это уже интересно! А как насчет сердца? Можете гарантировать, что его не украдете?
- Ой, это сложновато... Но я могу обещать не брать его с собой, если вдруг случится что-то сердечное между нами!
- Ха-ха! Ну что ж, дам вам шанс. Познакомимся!
- Отлично! А я, кстати, могу гарантировать, что ваше сердце будет биться еще сильнее от моих шуток!
И молодой человек засунул девушке руку под юбку.
- Да Вы что, вы же сказали, что никогда этого не сделаете? – удивилась девушка.
- А что еще прикажете делать? – засмеялся молодой человек.
- Хорошо, но, я надеюсь, что это Вы так, в шутку! – засмеялась девушка.
(с) Юрий Тубольцев