Суточный круиз

Ирина Летящая
***
Я в городе вечернем сердца своего

Зевнув душой, испытываю безглагольность.

По кромке тишины в себя всё глубже ухожу,

Свой силуэт бросая сумеркам на произвольность.

***

В ночную Лету сердца своего

Я угожу под магией Морфея.

Строптивою волной на берегу замру,

Чтобы не стать рабою в Стиксова владениях.

***

К заутрени воскресной сердца своего

Монашкой робкой устремлюсь я.

И в хор единый с добрыми людьми сольюсь,

Чтобы пропеть вселенной аллилуйя.

***

В полуденной горячке сердца своего

Накаленной стрелой ражу десятки целей.

Самум амбиций захватил меня всерьёз.

В мгновение форсируются мили.

***

Смеркается. Закончен суточный круиз

По территории мне нечужого сердца.

Но я продолжу быть Свидетелем себя,

Уже без слов, поставив многоточие…

И Летящая