Зависимость

Софи Бородинис
Отойди от меня, я сейчас задохнусь
Запах твой изнутри ломает мне ребра.
Подожди, ты куда,? Без тебя не уснуть!
Как же ты не поймёшь,для меня ты подобран.

Отмечая кружком день календаря,
Когда стала твоей навсегда, всецело.
Я признаюсь тебе, чувств не тая, что
Отныне с тобою хоть в бездну смело.

Ты играешь,любимый, важную роль в моей жизни.
Родной, до мурашек по коже.
И готова терпеть я любую боль,
Если это тебе уснуть поможет

А вообще, я и вовсе могу не спать,
Если вдруг тебе будут сниться кошмары.
Я от них тебя буду всю ночь защищать.
Сердца твоего буду считать удары

И теперь, если ты от меня уйдёшь,
Мне останется только спрыгнуть с крыши.
Просто так ведь из памяти не сотрёшь,
Твоих трепет ресниц, и то ,как ты дышишь
 
Подожди,я прошу,  ты куда, постой?
Ты не видишь, что я без тебя задыхаюсь ?
И откуда скажи в рёбрах эта боль,
Когда я без тебя просыпаюсь.