Признание

Софи Бородинис
Любить тебя не так уж сложно,
Это почти что, как дышать.
Не бойся, чувство страха-ложно,
Попробуй лишь меня понять.

Я в свои мысли пропускаю,
Тебя, лишь только посмотри,
Что чувствую когда ласкаю,
Губы прекрасные твои

Я никогда ещё не знала
Такого чувства как любовь.
Хотя себя я убеждала, что вот оно,
Случилось вновь.

С тобой же, нет тех убеждений
Нет прежних мыслей, ничего
Случилось много изменений
Все старое с тобой ново.

И если б знал ты, как мне сложно
Слова и рифмы подобрать,
Оказывается, что сердцем
Не так уж просто описать

Все то что я к тебе питаю,
Но я попробую начать:
С тобой я в облаках витаю
О чувствах не могу молчать.

Я так мечтаю, чтоб мы рядом
Всегда, везде, на много лет
Мне ничего больше не надо,
Лишь глаз твоих зелёный цвет

И большего нет наслаждения,
Чем твои губы целовать
Дрожать с тобой от наваждения,
От удовольствия кричать.

Я тебя очень-очень сильно
Вот все, что я могу сказать
Пред тобою я бессильна,
Теперь твоя- тебе решать