Встреча выпускников...

Валерий Брюхов
Моим однокурсникам!
Выпуска 82 года.
Эксплофак!
ГИИВт. г.Горький.

Почти пол века пролетело.
С той давней юности поры.
Когда все ладилось и пело.
И были мы не вне игры.

В приемной шумной института.
Сдав документ на эксплофак.
Как буд то нас связав порукой.
Он узаконил этот факт.

И тягой к знаниям движимы.
Порывам юности верны.
Во всех делах не утомимы.
Учились и трудились мы.

И через пять лет, что прожили.
Слегка друг другу надоев.
Дипломы и значки обмыли.
Мы по Союзу разлетев.

Мы распрощались твердо веря.
Что тесен мир и что всегда.
Мы не смотря на все потери.
Встречаться будем иногда.

Но как не раз мы убеждались.
Что план и факт не есть одно.
Что как бы сильно не старались.
Свести к нулю их не дано.

А в нашем случае тем боле.
План перевыполнить нельзя.
Уходят годы и герои.
Уходят лучшие друзья.

Иных уж нет, а те далече.
Кто на работе, кто в саду.
Кто тело, а кто душу лечит.
Пытаясь обмануть судьбу.

И все бы так ушло в небытье.
Покрылось б мохом как всегда.
И лишь ночам в полузабытье.
Мы б в снах встречались иногда.

Но год назад звонок раздался.
И Командор нам сообщил.
Что группу он создать собрался.
И нас в нее всех пригласил.

Благодаря его  стараньям.
Про многих мы смогли узнать.
И поделилеся  мечтаньям.
И начали стихи писать.

И дальше, больше стало ясно.
Что встречи нам не избежать.
Решили все единогласно.
Вернутся в молодость опять.

И многие уняв волненье.
И все кто  мог отозвались.
И близкой встречи в предвкушенье.
На встречу быстро собрались.

И Горький, всеми нам любимый.
Опять нас всех обьединил.
И сделал вновь нас всех счастливым.
Задором полным, полных сил.

И обнимались, и шутили.
И песни пели за столом.
Ну и конечно накатили.
Что б было вспомнить что потом.

И перед тем как разлетется.
По обжитым своим местам.
Договорились снова спется.
На юбилее под сто грамм.

До встречи мало дней осталось.
И юбилей наш на носу.
И для меня большая жалость.
Что вас обнять я не смогу.

Но в час когда вы в нетерпенье.
Бокалы сдвинете свои.
Я тоже хряпну с наслажденьем.
И грусти приглушу свои.

А что б совсем уж не раскиснуть.
От "справедливости" судьбы.
Приму на грудь еще грамм триста.
Сорокаградусной воды.

И вот уже я вместе с вами.
Готов и петь, готов плясать.
И под влияньем алкоголя.
Пытаюсь к Ольге приставать.

И не смотря на обещанье.
Меня как в те раза не бить.
Огрела снова той бутылкой.
Что б рук не распускал своих.

И пыл умерив свой я пылкий.
На лбу льдом шишку остудив.
Я к Любочке подсел с ухмылкой.
Что б подвиг Зои обсудив.

Но так как я не научился.
Чужое мненье уважать.
Я тут же быстро ухитрился.
По шее снова схлопотать.

И к Командору целоваться.
Полез и стал благодарить.
Что всем он нам помог собраться.
Не дал друг друга позабыть.

И под звенящую гитару.
Про МАЗ, что в поле замерзал.
Я пел, и так как был в ударе.
Скрипел зубами и рыдал.

И в самый час разгар веселья.
Напутав временную суть.
Я умудрился до похмелья.
В тарелке с соусом уснуть.

А по утру с трудом проснулся.
Я с перепоя сам не свой.
Вдруг кто то нежно прикоснулся.
Прохладной ласковой рукой.

И что б продлить тот миг чудесный.
Открыть глаза я не спешил.
Пришла наверно извиняться.
То Ольга, это я решил.

За то, что второй раз огрела.
Бутылкой по лбу как тогда.
И этим доказать сумела.
Что ясно помнит те года.

И я в плену таких мечтаний.
Разулыбался, глаз открыл.
А вместо Ольги друг мой давний.
Пивка отведать предложил.

Володя, что в студентах "Фрося".
Под пиво рыбку разложил...
Уж он то знал, что Душа  просит.
Когда ты с дуру перепил.

Но чтоб жизнь медом не казалась.
И что бы я балдеть не мог.
Ведь надо же, какая жалость.
Запел будильника звонок.

И я проснувшись ясно понял.
Как вам ребята повезло.
Что я на встречу не поехал.
Хоть съездить и мечтал давно...

01.07.2022г.       п. Пеледуй.