Зая

Алексей Васюков
Как люблю тебя я Зая, Зая нежная моя, без тебя я не минуты, ни секунды не был я
Как узнал тебя такую, я влюбился в тот же час,
и теперь тебя люблю я, так, что мозг дымиться аж
Ничего без тебя делать, думать, я уж не могу
Весь мой ум, уже безумен, лишь тебя одну люблю

Знаю, я уже свихнулся, от тебя, но надо так
По другому не умею я любить тебя никак
Только сильно, очень сильно, беззаветно я люблю
Тебя Заю, мою Заю, Заю сладкую мою
Ничего уже не надо, ни покой не нужен, сон
безразличен, абсолютно

Мне твой нужен только стон, стон желанья, нежный самый,
И ещё в ушах тот звон, что кружИт и манит сердце, завораживает он
И  твои глаза, нужны мне, с поволокой, томной, той
От которой загораясь, вспыхиваю, берестой
Мне нужна твоя улыбка, волосы и губы, Всё

Сердце стук и пульса ритмы, стон с запёкшихся тех губ,
Что покусаны немного или много, наших рук
Мы вдвоём с тобою рядом только я и только ты
Ничего больше не надо, только сладкие мечты,
мягкая трава, что б после, нам с тобою отдыхать
Провалится в этот космос и очнувшись повторять, всё с чего мы начинали, а потом опять начать