Успех в общественной Жизни

Татьяна Кручинина
Путь к успеху: от предпринимателя до Президента Международного Клуба

В феврале 2000 года я прошла тестирование на обучение по международной программе - "Путь к успеху в бизнесе" в Литве. Это была насыщенная и интересная двухнедельная программа в рамках Евросоюза. Были вместе предприниматели из Литвы, Белоруссии и Калининграда.

Затем были проверочные встречи на местах по результатам обучения. Я с удовольствием принимала наших уважаемых педагогов Виргинию и Ингу у себя в аптеке и делилась своими успехами.

Но однажды, получив письмо от партнеров из Литвы по поводу проведения конференции "Женщины и Демократия", я вдруг выяснила, что про нас, представителей Калининграда, Москва "забыла". Да и мест России выделили всего двадцать пять. Я была расстроена и растеряна, но твердо верила, что "нет ничего невозможного", и решила во что бы то ни стало добиться участия в этой конференции.

Я решила уточнить в Литовском посольстве, есть ли у меня возможность принять участие, если будет приглашение от комитета конференции. Встреча с послом Эвалдасом Игнатавичусом прошла в приятной обстановке, и после его звонка в оргкомитет я получила вопрос - сколько человек могут поехать? Я была взволнована, ведь мне нужно было за короткий срок найти двадцать человек, желающих поехать на 3-х дневную конференцию. Но я не сдавалась, ведь верила в свои возможности.

И вуаля, все получилось! Ангелы были со мной и помогали мне. Наша делегация уже в Вильнюсе, хотя для гостей со всех концов Земли не очень понятны надписи на наших бейджиках "Kaliningrad region, Russia".

На одной из секций я рассказала о своем проекте "Первая Женская Аптека", и в перерыве ко мне начали подходить женщины со всего мира, пытаясь что-то спросить по-английски. Я была поражена и взволнована таким интересом! Визитки уже были на исходе.

Вечером меня в гостинице разыскала Елена Хильтова - президент BPW-клуба Санкт-Петербурга, и сказала, что со мной желает пообщаться вице-президент международного клуба Маргарета Линг-Ваннерус. Я была очень взволнована, но встреча прошла в теплой и дружелюбной атмосфере. В результате мне предложили возглавить аналогичный клуб в Калининграде и пригласить в гости женскую делегацию из Швеции.

Я взяла тайм-аут, ведь уже была членом женского клуба успешных женщин региона. Но после встречи Елены с нашим руководителем, которая готова была возглавить новый клуб, я дала свое согласие. Так я стала Президентом Клуба деловых и профессионально-активных женщин Калининграда. За время его работы было много интересных событий, но об этом - в другой раз.

Вот так я смогла представить наш регион на международном уровне и вместе с Президентом Литвы участвовать в заключительном мероприятии конференции. Ведь я всегда жила по правилу "Нет, Ничего, Невозможного" и верила, что любые мечты могут воплотиться в реальность.