Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 27

Таисия Абакумова
Глава 27.

А знаешь, хоть и я была занята приготовлениями к свадьбе, но ощущала тебя, и постоянно ждала. Думала, что вот, вот ты появишься. И на самой свадьбе это усилилось. Но время шло, а ты не появлялся, а я не осознавала, что происходило, мой крылан был в таком возбуждении, что мне пришлось на свадьбу надеть совсем другое платье, чтобы он не виден был, такое сильное проявление, так прям весь обозначился.

–  Любимая, я знал о свадьбе и так спешил. Вырвался, привёл себя в порядок и хотел присутствовать, но не удалось. Рассчитывал появиться за долго до свадьбы, но произошло новое непредвиденное приключение с приближением ухода в небытие. Андрей вздохнул, продолжил.
Мне так горько было, а свадьбу я видел, но не ясно, организм мой уже был начинённый ингибиторами и сильнейшими наркотиками, и это подавило меня. Твоя помощь всегда вовремя приходила, пришла и на этот раз.

Аня содрогнулась, по телу прошёл импульс, отчего в сердце стало больно, вспоминала день свадьбы, когда она разрывалась на части, быть везде. И радость детям омрачить боялась. Мало того, что Лена была занята больными, так и у неё было такое время, которое её отвлекало от праздника. но она уже давно научилась быть и в яви и в мире энергий, чтобы послать энергии Андрюше.

– Ой, не надо мне рассказывать это страшное время, я его сама видела. И не хочу больше такое переживать.
Андрей, положил руку ей на голову, произнёс.
– Успокойся, родная, мы здесь, дома и мы вместе. И больше ничего плохого с нами не случиться. Мы вместе и мы стали ещё сильнее.

Так они стояли в объятиях  и молчали, у Ани летели картины прошлого. Плохого прошлого Андрея, он почувствовал и сказал.

– Закрой видения и больше не вспоминай.
Вздохнула, подышала медленно и глубоко, стирая прошлое, а затем произнесла.

– Оказывается эти воспоминания, да с ярким видением очень болезненные. Но это временное явление, всё уберётся. Чуть помолчав, продолжила. Папа сказал, как дети прилетят в Москву, так дядю Георгия им представит. А затем уже основной сюрприз, а значит скоро приедут. Подождём. Я сама соскучилась по ним. Они хоть давно живут отдельно, но мы часто виделись, они приезжали домой часто. Им нравится здесь больше, чем в Москве. Но там учёба и перспективы.

– Мы изменим все перспективы. Не волнуйся любимая.
Аня тихо рассмеялась, они остановились так, как сделали круг по саду и стояли снова возле дома, продолжали стоять в объятиях, и ей снова в видениях показался Марк. Она поморщилась, думая,
«Когда же это закончится?»
Видение не уходило, и она спросила..

– А какую фразу тебе Марк сказал? Какая фраза?
– Давай позже об этом поговорим, если придёт время и тебе будет интересно. Так не хочется нарушать вот эту идиллию, ты со мной, любимая.
– Ты, правда, уходишь со своей службы? Хочется мне в это верить.
– Да, любимая, я уже распрощался с ней.
– И чем ты займёшься?
– Любить тебя. Посвятить себя полностью семье. С детьми повстречаться, у меня сердце трепещет в предвкушении встречи. Нам ещё предстоит узнать друг друга, а там..., там, возможно, скоро внуки появятся. Вот уж их я пропустить не могу и не хочу. Возможно, я подберу себе по душе какой-нибудь труд, но это будет позже. Если великий математик стал таким деловым бизнесменом, то почему бывшему разведчику не стать преподавателем? Нам всего достаточно. Нам можно и не работать вовсе, ни тебе и ни мне. За столько лет у меня скопилось приличные средства, двадцать лет не пользовался заработанной платой. И мы самодостаточны, наше развитие будет продолжаться. А так же будет и служение Родине и Роду. Но служение будет осуществляться чуточку по-другому, не разлучаясь с семьёй. Анечка, ты знаешь, чем занимается Михаил Иванович?

– Нет, по правде говоря. Сначала было не до того, как родители приехали в Москву, папа нашёл работу и не плохую по его рассказам, а потом тоже совсем не интересовалась. Мама ему помогала, мама вообще творила чудеса. помогала нам с Леной с малышами, и папе по вечерам сидела в компьютере и что-то там кудесничала. И она говорила, всё по закону, поставки, продажи, изготовление и прочее. Я далека от этого всего. Это родители мои как-то быстро из преподавателей превратились быстро в предпринимателей или как ещё назвать в бизнесменов. И им даже очень понравилось. Я так была удивлена первое время. Мы с Леной сильно не нахальничали, тоже детьми занимались, по очереди в универ ходили. а когда и обе дома сидели, конспекты нам друзья приносили и мы их переписывали, так лучше воспринималось и запоминалось.

– Любимая, тебе было очень тяжело, вам всем было очень тяжело. Прости меня.
– Что ты, Андрюша, всё это в прошлом. не надо никакого прощения просить. ты же не по своей воле был далеко от нас.

– Да, любимая. Так получилось, Анечка. Весь семейный бизнес, который был у мамы, и она его уже почти теряла, но с превосходством сохранил и приумножил математик, твой отец. А нам остаётся наслаждаться жизнью. Даже трудиться, чтобы добывать на прожитьё, нам нет нужды.

– Это дело было твоей мамы? Удивлённо спросила Аня.
– Да, она была раньше энергичной женщиной. Что ей оставалось делать? Я взрослый, занимался своими делами. Серёжка тоже подрос, и она осуществила свою мечту, быть полезной не только семье. И сумела многого добиться. Раньше этим предприятием заведовал мой дед, отец моего отца. Он был директором, а потом в момент перестройки, были трудности, но народу нужны были рабочие места, на помощь пришла мама моя. Конечно, ей помогал советами дядя Георгий, поэтому и не смогли долго её свалить и отжать это  развивающее уже, после упадка, предприятие, все её конкуренты были бессильны.
А было много раз наездов, я ещё в то время был дома. Потом всё успокоилось, но оказалось, это было временно. А когда назрело такое, что впору всё отдать, лишь бы остаться живой, появился Михаил Иванович.
Перед моим отъездом от вас я разговаривал с Михаилом Ивановичем и говорил ему, в случае каких либо трудностей, обратиться к моему дяде Георгию, и телефон, и адрес дал. И дядю, и маму предупредил о тебе и о Михаиле Ивановиче.
Свалить маму, запугать, и не было это больше всего в том, чтобы отобрать, им и не особо было нужно. Им не нужно было предприятие. Им нужен  был я, мои таланты и возможности, о которых ты лишь знаешь всего лишь немного. Вот и пришлось так сделать, отдали безприкословно. Но не тому, кто очень сильно наезжал, а новому конкуренту. Михаилу Ивановичу. Всё сделали по тому времени, меня к этому времени не было здесь, мама держалась из последних сил, и произошло, как бы поглощение предприятия против воли собственника.

– Рейдерство?
– Да, так, но по-русски, отжатие угрозой неминуемой смерти. Обычный набег.
– Кочевников? Рассмеялась Аня.
– Ну, вроде того. Андрей тоже рассмеялся. Как угодно можно это назвать, здесь уже неважно, набег, грабёж, отжатие, шантаж. Как не называй, но Михаил Иванович вовремя появился. Дядя Георгий помог ему создать это рейдерство из своих же людей. И получилось. Поверили все.

– Вон оно, в чём дело. Надо же, а я и ничего вообще не знала. Думала, папе повезло, он нашёл работу. Вложил деньги в акции, как он один раз сказал мне, ещё, как обустраивались в Москве.

– Повезло нам всем. Он хорошо всё просчитал. А на самом деле, просто смена руководства. А мама с удовольствием отдала бразды правления. Тем более всё дело чуть позже было записано на Андрея Андреевича Вершинина и Ирину Андреевну Вершинину до их совершеннолетия. А руководил всем твой папа. Ты удивлена?
Увидев её удивлённый взгляд.

– Да, я этого не знала, да ещё владельцы Андрюша с Иришкой.
Медленно с расстановкой растягивая слова, произнесла Аня, улыбнулась продолжила.  Хотя какая разница, у нас кроме них никого больше нет же. А ты откуда узнал?

Андрей смотрел ей в глаза с улыбкой, а Аня чуть улыбнувшись, произнесла.

– Ах, да, Фетис всё знает. Мне Вересаев сказал, что это, как бы был твой позывной.
Андрей тихо рассмеялся, опуская своё лицо в волосы Ани, вдохнул аромат и ответил.

– Фетис здесь не причём, Фетисом меня Алексей назвал, но я сам, Андрей не менее Фетиса знал. Вхождение мною сознанием в Фетиса даёт большую информацию.
– Фетис и Андрей разве всё это не ты?

– Я, любимая, всё это я. Как тебе объяснить? Сейчас в этой жизни я Андрей, но когда-то очень давно я был Фетисом. И как выясняется им и остался, только вновь родился в этом мире у своей матушки Анны, Андреем. Фетис это и не имя, это Сознание, открытое в душе и духе, старейшинами вместе с самим дедом Родом. Сумбурное объяснение? Да?

– Нет. Отчего же? Я поняла, высшая суть Фетис, воплотился в этом мире Андреем. Выходит так. Я верно поняла?
– Да, любимая.
– А тяжело ходить по мирам?
– Не всегда. Так же, как и богам. Этот явный мир так утяжелён и богам здесь непросто. Но они здесь есть, и другие приходят. Приходят, уходят. Здесь много задач, которые требуется решить для спасения планеты.

– А знаешь, у меня бывает такое, когда передо мной вдруг открывается портал, и я в нём купаюсь, несмотря на то, что люди находятся вокруг. Представляешь?
– Представляю, даже вижу. Красиво.

– Да? А недавно, когда я ехала в электричке из Москвы домой, это когда я проводила детей в круиз, папу с мамой на отдых, а папа меня обманул, через два дня вернулся назад. Оказывается, они все занимались поимкой Марка и его армии. Так вот, еду я значит в электричке, такая довольная и открылся мне калейдоскоп, который менялся ежесекундно, но находился, как бы, в портале. Краски были изумительные. Я так засмотрелась, что чуть город свой не проехала. А у тебя, как бывает?

– По-иному, Анечка. Я не всегда вхожу сознанием в Фетиса, только когда очень, очень требуется. Живя Андреем, я тоже многое знал, а эти все перестановки, ну да, кое-что я видел и знал, а при встрече в Мюнхене мама мне рассказала. У нас было мало времени, но главное она мне рассказала о детях и фото показывала их, твоё тоже.

– Фото? У неё были фотографии внуков? И даже моё?  Хотя чему я удивляюсь, папа такой конспиратор оказался. Кое-что я сама догадалась, а что-то он рассказал в день твоего появления.

– Мама мечтала и хотела заниматься внуками, но здесь тоже было препятствие.
– Да, да, Если бы ты видел, когда она взяла на руки первый раз Андрюшеньку. И радовалась и плакала. Но в данное время она будет жить с нами, Андрюша, я ей предложила. Зачем ей жить одной?

– Ты права любимая. Для чего ей жить одной? Ты моя истина, и истинная любовь моя. Анечка.

И Андрей поцеловал Аню долгим и страстным поцелуем. А у Ани запели птицы в душе, да такой напев воспроизводили, что очень походило на их первый поцелуй, при венчании. Отчего они и сами не осознали, оба, сразу прекратили свой поцелуй, хоть в голове у них летало и звенело, что-то не обычное. Аня прижалась головой к его груди, а он её крепко прижал к себе. Так  они и стояли в объятиях молча, они оба знали, что слова больше не имеют ни смысла, ни значения. Они и так были высоко в небесах, хоть и стояли на твёрдой земле и их сердца стучали в унисон.

Анна стояла возле окна и смотрела на сына с невесткой, видела, как они гуляли, о чём-то разговаривали.
О чём? А зачем ей знать? Лица у них счастливые и вот поцелуй. 
Анна улыбнулась, радость в её сердце взыграла, и она прошептала.

– Пусть будут счастливы. Время их пришло. Хоть в таком возрасте. Хотя, какой возраст? Они такие молодые, и они будут счастливыми. Красивая у них любовь, вот только судьба у них, впору писать роман. И в этом романе присутствуют все жанры реалистического романа, широта которого заполняет все пространственные места действий. Где любовь бьёт ключом и в защитный кокон  заворачивает героев этого романа и их окружение. Здесь и мистика, и фантастика, и всё это в реальности. Почитала бы я такой роман.

Анна смотрела на своих детей из окна и подумала.

«А не написать ли мне такой роман? А что? Правнуков у меня ещё нет, свободное время есть. Все детали их жизни я знаю, а что сама не смогу увидеть спрошу их под каким-нибудь предлогом, расскажут или покажется в видении. И мне занятие будет и внукам и правнукам повествование о нашем роде будет.

Анна продолжала смотреть в окно, и увидела собаку. Собака носилась кругами по саду, перепрыгивая цветы и грядки. Подбегает к Андрюше, лижет его руки, затем руки Анюты и вновь делает радостный круг. Собака показалась ей знакомой.

– Аааа, вот почему, она действительно похожа на Андрюшину собаку, которая исчезла перед её уездом, как бы её и Георгия смерти. Да, очень сильно похожа. Такой же серебристый ламбрадор. Интересное явление. Да, жизнь наша не предсказуема, но даже со всеми перипетиями и порой трагедиями, довольно интересная.  И даже после большой бури, маленький лучик солнца предвещает счастье. А здесь такое! Вон, какой луч бьёт в небо от них.
Она улыбалась, смотрела на своих детей, и слёзы радости текли у неё по щекам.
– Скорее бы ещё внуки приехали. Ой, что это я мне же на кухню надо. Анечка оставила на меня духовку.
Вспомнила она и быстрым шагом поспешила из кабинета, и на пороге кухни услышала звук таймера, он звенел, извещая о готовности блюда.

                *****
И так в ожидании проходило время, Андрей полностью восстановился. Стал таким же, сильным и здоровым, как и двадцать лет назад,. Во всех его движениях скользила пластика, как будто он экономил движения.  Аня была полна радости и воодушевления, это чувство не покидало её, а усиливалось, когда она оказывалась рядом с ним.

Он часто был молчаливым. Смотрел куда-то вдаль. Мысли его в такие минуты Аня не слышала, он был полностью закрыт от неё, и вероятно от всего мира. Это её немного волновало, ей хотелось быть с ним постоянно в слиянии душой и духом.

– И что он там видит? Спрашивала себя Аня. Плохое или хорошее?

Спрашивать его она не стала.

Если ему надо будет озвучить свои мысли, он озвучит. Так думала Аня. Возможно он в молчании что-то сотворяет. Ну, конечно же, это так. Он же сказал, что переиначит. Он же, сказал в тот день.
«Мы изменим все перспективы».
А может ещё что-то другое.  Вероятно, Фетис останется Фетисом. Фетис это на вечно, но уже мирным Фетисом, и дома. Будет мир процветающим творить.
Это бы было самое хорошее и для всей семьи приемлемо. А может, думает, чем ему заняться? А может, тоскует по своим перемещениям? По своей службе? Всё-таки вся жизнь его в этом была.

Так она часто размышляла и волновалась, когда видела его таким и однажды услышала голос  Борея Микуловича.

«Не страдай сама. Своим гаданием, что и как, сотрясаешь пространство. Ему отдаётся в сердце твоё страдание. Отойдёт парень и снова будет таким, как и прежде. Пусть думает свои думы великие. У него начинается теперь путь мирного воина. Путь мирного воина в созидании, это тебе не игра в кошки мышки. Молчит, стало быть, так ему легче. Придёт время, расскажет».

– Да, конечно, так и есть, расскажет позже. И что я себе придумываю? Люди, иной раз говорят одно, а думают другое, им так гораздо легче жить. Ну, а нам нужна та лёгкая жизнь, где ложь? Нет, конечно, и я не стану домысливать, и я, и тем более Андрюша чувствует ложь, даже ещё её не высказали. Узнавание нас новыми, всё же идёт у нас. А, что ты Анютка хотела? Двадцать лет не виделись. Но всё у нас будет хорошо.

Вот и сейчас придя с работы, вошла в гостиную, увидела Андрея. Он сидел в кресле и сосредоточенно о чём-то думал. Аня так и замерла в дверях, лицо у него изменилось, повидимо он это сделал сам в данный момент. Аня помнит, она его омолаживала своим даром, он выглядел моложе. А сейчас он выглядел старше, что-то изменилось в нём. Морщин, конечно не было, она их тоже убирала. И сейчас, остались мимические морщинки. Строгие складочки возле рта, что предавало строгость и мужественность. Ей хотелось, чтобы он был прежним, но вдруг она поняла.

Ой, да что это я? На прошлом зациклилась? Нет, нет, прошлое отпущено. И прежними мы не будем, время ушло в историю, в хроники.  Да и зачем нам быть прежними? Мы настоящие.

Она стояла и молча смотрела на него, смотрела, как менялся его облик, и подумала.

«Он, что выбирает себя? Каким ему быть?
Интересно, то он походил на того прежнего, улыбающегося, совсем, как на фотографии, которые он вложил в амулеты детям, то снова сегодняшним, со строгим лицом.

И вот на этом строгом, стали меняться волосы, убиралась седина. Аня её специально оставила, ей нравились его отрастающие волосы, мягкие, шелковистые, совсем как прежде, но с проседью.  Седина ему была к лицу. И она не выдержала, вздохнула и попросила,

– Андрюшенька, пожалуйста, оставь седины хоть на висках. Тебе это очень подходит.

Он сначала вздрогнул, затем замер, видно было, что он был в глубокой медитации. Затем улыбнулся, открыл глаза, посмотрел в её глаза, таким взглядом, что Аня почувствовала себя абсолютно счастливой, и немой как рыба.
Обычно мужчины не умеют смотреть таким взглядом на женщин, у них, там в этом взгляде сразу прослеживается совершенно определённые мысли и желания, и Аня их мгновенно считывала. А у него ничего такого. Просто ясные серьёзные глаза и долгий  живой взгляд. А он произнёс мягко и трогательно.

– Анечка, любимая.
– Ты почему так смотришь на меня, Андрюша?
– Я не могу на тебя не смотреть, ты такая красивая, Анечка.
– Андрюшенька, я всё такая же, обычная.
– Нет, любимая, ты необычная. Ты такая необычная и тебя нужно на руках носить и пылинки сдувать.
– Скажешь тоже! Андрюша. Я и забыла, что это такое, сколько лет прошло, когда ты меня сажал себе на колени и носил на руках.
– Это мое упущение и происки недоброжелателей к нам. 

Он встал и подошёл к ней, обнял, опустил своё лицо в её волосы, произнёс.
– Анечка, какой аромат от твоих волос, луговой, ах, ты ягодка малинка.

– Малина на лугу не растёт. Андрюша. Рассмеялась Аня. Она в лесу у нас растёт, или в саду. У нас в саду есть малина, придёт срок, и я тебя угощу ей.

Он подхватил её на руки и закружил по комнате, рассмеялся, прижал её к себе крепче и произнёс.

– Тебе понравилась моя седина? А шрамы?
– Седина, да, понравилась, ты такой необычно красивый в ней, а о шрамах лучше не вспоминать, Андрюшенька. Это было страшно, очень страшно.
– Да? А я выбирал себя и думал, каким мне предстать перед детьми. Михаил Иванович звонил, доложил, что Алексей полетел за ними.

– Да? Ох, это хорошо, значит, будет встреча скоро.
– А я так волнуюсь. Анечка. Это прям, какое-то новое испытание.
– Мы пройдём и это испытание. Андрюшенька, ну какое же это испытание? Это  радость будет для всех нас.

– Как они воспримут?
– Прекрасно они воспримут, ведь ты же не бросал нас, они знали о тебе всё, чего нужно было знать по тому времени, а может и больше. Возможно, папа им открыл что-то.  А теперь-то они всё знают, Папа и Алексей уж точно посвятили их во всё, что связано с тобой. Думаю, Вересаев ещё когда их украл с лайнера, он им объяснил, отчего прервалось их путешествие. Ты же знаешь всё, можешь посмотреть.

– Знаешь Анечка, я боюсь смотреть. Почему? Не знаю сам.
Произнёс Андрей, садясь вместе с Аней на диван.
– Трусишка, Андрюшка! Рассмеялась Аня. И послышался стук о дверь и голос.
– Дети я накрыла стол для трапезы, ужинать будите?
На пороге стояла Анна.
– Конечно, будем, мама. Ответил ей Андрей.

                *****
Спустя несколько дней, Аня вернулась с работы раньше времени. Она думала над тем, как ей сократить рабочий день или хоть на время уйти с работы. Ей так не хотелось расставаться с Андреем ни на минуту, а здесь ещё приходиться на работу отлучаться. Лена ей посоветовала взять отпуск, и наслаждаться жизнью.

– На работу будешь приходить, если будут тяжёлые случаи. Анька, я так рада за тебя, ты вся светишься. Так, что наслаждайся жизнью. К вам в гости можно прийти?

– Лен, что за вопрос? Конечно можно. Почему ты спрашиваешь?
– Нууу, а вдруг я помешаю вам.
– Ленка, чем ты можешь помешать? Дурочка. Алексей звонил?

– Да, мы созваниваемся часто, но он очень занят сейчас, поэтому разговоры очень и очень короткие. Ну, хоть голос его услышу, и то хорошо.
Печально произнесла Лена.

– И чем он так занят, что с любимой женщиной поговорить времени у него нет?
– Говорит, всё делом Андрея. Говорит, разворошили змеиное гнездо. Ты понимаешь, о чём он?
– Понимаю, Лен, понимаю. Дело очень серьёзное, поэтому он наших детей и спрятал, даже папа не знает, где они.

– Ох, ты! А им ничего не грозит?
Лена в волнении приложила руку к сердцу.
– Андрюша говорит, если Алексей взялся за это дело, то доведёт его до конца и нашим детям ничего не грозит.

– Ох, Слава Богу! Я прям сама не своя, волнуюсь, они не звонят уже сколько.
– Алексей забрал у них телефоны, чтобы их не отследили. Он их, как бы, выкрал с круизного лайнера, мне папа так сказал. С ними ничего нет электронного. Они в безопасности, Лен, не волнуйся.

– Ох, это хорошо. Мне прямо и дышать легче стало. Ладно, мне работать надо, а ты отдыхай, наслаждайся жизнью и любимым.
И Аня с радостью согласилась и ответила ей,

– Лен, выйду на работу тогда, когда почувствую, что работа мне необходимой станет. А пока до свидания.

И пожелала всем удачи ушла из клиники на неопределённое время. Кто определить его, и когда оно определиться, Аня над этим не задумывалась.

– Я заслужила счастье. Шептала она себе, идя домой. Я сама решу, сколько пройдёт времени. Год, дав, больше, меньше, сама решу, когда выходить. В данный момент, для меня важнее всего, семья и мой любимый. Это важнее всего. остальное подождёт.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.