Лучшая подруга мамы

Людмила Легаева
Наша семья наконец получила первую свою двухкомнатную квартиру. Это было в начале южной весны когда расцвела повсюду белая акация и я закончила первый класс, пришлось со своей первой любимой школой расстаться. Но в детстве это совсем не страшно, когда манила и соблазнила новизна, Да везде были свои плюсы, теперь у меня был свой книжный шкаф с игрушками его мне отдали сразу где располагался в спальне встроенный небольшой белый шкаф, так что ничего и придумывать было не надо, главное теперь у меня было свое личное место для собственных вещей. И это мне грело мое чувство собственника. И вот где-то в мае к нам прилетела Лучшая мамина подруга, о которой мама так много всегда говорила, вот с небес она на нас свалилась. Как свалилась так сразу и заселились со своей маленькой трехлетней дочкой. Мужа у нее как не было так и не стало, просто от мужского внимания она давно устала. Она пахла дорогими духами, из родительского шифонера выглядывали ее легкие воздушные платья из шелка и креплешина, Конечно я была особо не сведущая во взрослой жизни, только что окончила первый класс, Но мне показалось что как только папа получил на работе квартиру так мир как будто повернулся к нам со своей лучшей стороны, и нас посетила Сама Королева, если они вообще еще уцелели и не перевелись.Ну а несметное богатство я ее по-своему оценила, если точнее богатство ее дочки, девочке только три года а у нее целых огромных коробок с импортными игрушками в те стародавние времена, немецкие куколки большая редкость, и мордочки у всех этих дорогих куколок почти человеческие. Так наша внезапно возникшая Королева рукой длинной и щедрой, не задумываясь подарила мне одну немецкую куколку, я поблагодарила и конечно опешила от такого подарка Она только расхохоталась, ой, потом мама всегда говорила что ее подружка детства Ольга Волкова всегда могла себя преподать, мол перед ее манерами никто не мог устоять, На то она и была Принцесса, а теперь уже и Королева, это потом когда она села нам на шею, то мама уже по-другому заговорила. Но не стану забегать вперед, пока красавица Ольга купила меня с потрохами этой куколкой,и откровенно взяла в оборот. И вот мы с нею идем по уютной главной нашей улице где ровно расположены ухоженные и опрятные одноэтажные котеджи и это все уже в советское время. Виноградники вьются вдоль заборов. Я почти счастлива и ведет меня за руку красивая высокая и худая женщина, это видимо так врезалось в меня как некое счастье и потом я вдруг поняла отчего все мои последующие подруги были как под копирку похожие внешне на нее. Этакий стандарт внешности которому я непроизвольно стала следовать в выборе подруг. Может просто совпадение, Но именно отчего то так сложилось. И она улыбалась мне так что обе мы были казалось очень счастливыми. От нее пахло духами, и это легкое крепдешиновое платье развевалось на ветру, Словно само счастье ко мне прикоснулось.