Расставание

Дарья Потерянная
Писать стихи я не хочу,
Но я пишу для утешения.
Опять я травму получу,
Опять пишу без сожаления.

В моменты слабости, разлуки,
Когда на всем поставишь крест,
Терпеть не можешь больше муки,
Терпеть не можешь больше мест.

Тех мест, что вместе повидали,
Тех мест, где вместе так тепло,
Где мы друг друга повстречали,
Где все прошло уже давно.

А сердце стонет и горюет,
А сердце мямлит и жужжит:
«Вернись, душа моя пустует.
Я буду здесь, огонь закрыт!»

Но он шагает мимоходом.
И не оглядываясь вновь,
Все мчит вперед своим походом.
Ну где же прежняя любовь?

Она ушла, виной привычка.
И в недра дум я уходя,
Я поняла - любовь, как спичка,
Я поняла - любовь не я...

Но кто же? Этот вот прохожий
Или другой? Да спору нет!
Вот только холодно до дрожи,
Вот только в сердце мой секрет...

Опять люблю. Одно и тоже
Со мною ходит по земле.
Ведь кто любил, уж тот не может
Пылать у рая в вышине...