Дневник. 12. 05. 24

Вера Ланькова
Здравствуй, Милый Друже! Именно так! Официально!...Надо разнообразить приветствия. Ну вот, снился сон: я с одноклассниками учусь в 11 классе. У нас Новый год. Решаем где, как празднуем. И в то же время говорим, подводим итоги оценок, и того, что нужно сдать. Я вспоминаю, что у меня черчение соовсем не сделано для сдачи. И не хватит времени, чтобы его решить. Но я соовсем не боюсь! Знаю, что выпущусь итак! Так как понимаю, как устроен мир. Мой и снаружи. А ещё во сне училка из 9 класса Ирэна Фаддеевна Шипельская. Ну, полуеврейка. Помню, как демонстрировала долго принятие меня в жизни, как искала во мне поддержку. А на выпускном, уже едучи в трамвайчике к Морскому порту "плюнула мне в душу" улыбаясь! Сказала вначале: "Ой, Верочка! Убирается всегда! Всегда трудится! Моему сыночку такую женушку!...Аха! Нееет! Лучше Анечку Щитову!!!" . Ой, дура-дурой мадам! До чего меня использовали в жизни! И не один человек! Я жалела, сочувствовала, принимала участие. А мне плевали...Ну да...Так вот. снится эта героиня и хочет меня напугать проблемами, и конечно, ждет на вечере школьном класса. Хотя меня в классе во сне, да, наверное и в жизни, никто почти не любит. И училке просто хочется поставить меня в положение неловкое. А я, в жизни поняв, что абсолютно неприятна, и следовательно, могу не париться за другого человека, спокойно решаю не приходить. И как раз думаю: как хорошо! Освободиться место для своих радостей и дел! Аминь. А ещё в этом сне я нахожу сережку. Вначале кажется, она простая, потом как-будто даже с хорошим камешком прозрачным. Потом кажется, что это золотая серьга. Потом я нахожу другую серьгу. И тоже гвоздик-висюльку. И эта серьга другая. И серебряная. И еще чем-то серьги похожи. Но разные. И я надеваю их на ушки. Как-то будто не очень хочу, или хочу, но люди вокруг не хотят этого... Или что-то мешает это сделать. И ещё будто одна чутку не ломаная, но я переживаю, что в ней что-то не так. А когда серьги на мне, я смотрю вперед и чувствую, что правый глаз плохо видит. И я осознаю это вне сне, что боюсь за Будущее. Вот и удивляюсь, как может быть все просто и легко.

По сонникам, хороший сон. Будто ждет Любовь и Брак. И Один-единственный! И ещё будто малыш и малышка. Разные серьги про разный пол. А еще цыганский сонник хорошо сказал. То же самое. Да, поломочка в серьге - это к зависти некоторой извне. Поверю! Ещё как!

ЛЮДЯМ ВЕДЬ МАЛО СВОЕГО СЧАСТЬЯ! Им надо, чтобы еще у тех, кто неприятен - вообще ничего не было! Бедные люди! До чего примитивные! Наконец-то я понимаю жизнь...получше...ПОПРОЩЕ. И ПРАВИЛЬНО!

12.05.24.