Одинокий Путник

Саша Лень 2
Жаркое летнее солнце беспощадно палило, заставляя воздух дрожать от зноя. Пыльная дорога, извивающаяся между бесконечными полями золотистой пшеницы, казалась бесконечной. По ней, утопая ногами в рыхлом песке, брел одинокий путник.

Джон - так его звали - был иссушенным жарой мужчиной лет сорока. Его когда-то белая льняная рубашка пропиталась потом, прилипнув к телу неопрятными складками. Старые, протертые на коленях брюки цвета хаки тоже не добавляли ему представительности. Потрепанная соломенная шляпа лишь отчасти защищала его от палящих лучей. 

Джон устало ступал вперед, оставляя за собой цепочку глубоких следов. Тяжелый рюкзак за плечами оттягивал спину, с каждым шагом все сильнее отдаваясь ноющей болью в мышцах. Губы путника растрескались от жажды, а во рту пересохло до такой степени, что язык стал шероховатым, будто наждачная бумага.

Единственным спасением от безжалостного зноя была старая фляжка, подвешенная к поясному ремню. Джон достал ее и сделал пару жадных глотков. Прохладная вода лишь немного смочила пересохшее горло, не принеся долгожданного облегчения. Фляжка уже почти опустела.

Впереди простиралась все та же монотонная дорога с редкими скрюченными деревьями по обочинам. Путник поудобнее перехватил лямки рюкзака и поплелся дальше, чувствуя, как горячий ветер обжигает лицо.

Джон не знал, куда идет и что его ждет впереди. Он просто шел, не имея четкой цели, движимый какой-то смутной надеждой найти лучшую жизнь где-нибудь вдалеке. Позади осталось его прошлое, худшие времена, о которых он старался не вспоминать...

Постепенно день угасал. Безжалостное светило клонилось к горизонту, окрашивая небо в багровые тона. Джон все шел и шел вперед, хотя ноги гудели от усталости. Лишь иногда он позволял себе короткие передышки, падая на раскаленную землю и отдыхая в тени редких деревьев. Но вскоре одинокий путник поднимался и брел дальше по дороге, не зная, что его ждет впереди.

Наконец, когда ночная прохлада сменила дневной зной, а первые звезды замерцали на усыпанном россыпью огоньков небосводе, Джон решил остановиться на ночлег. Далеко впереди вырисовывались огни какого-то городка...