Когда ты рядом Мне спокойно

Елена Чебатарева
Дождь… А мне опять не спиться,
Стучит в окно ночная мгла,
Лишь в тишине тебя я слышу..
Как в пустоте зовёт душа….
Пусть в голове моей вопросы…
Любовь и боль всегда едины?
И почему поступки наши,
Порой совсем не объяснимы?
Вот вроде видишь, понимаешь,
А вовремя сказать не можешь?
Потом страдаешь и не знаешь,
Но чувствуешь всей своей кожей?
Как чувства снова накрывают…
И тяжело совсем дышать….
Моменты и воспоминания…
Так трудно обо всем сказать…
Найти ответы на вопросы…
Которых априори нет…
Но душу где-то, что-то гложет…
За пеленой ушедших лет…
Пусть все ушло… Пусть все забыто…
Не вспоминаю не о чем…
Я каждый вечер засыпая…
Мечтаю только об одном…
Что бы всегда мы были вместе…
И были рядом до конца…
И даже в нашем грустном мире…
Была счастливая душа…
Когда ты рядом… Мне спокойно…
Я точно знаю… Все смогу…
Твоя любовь даёт мне силу…
Придумать новую мечту…
И только к ней потом стремиться…
Сказав тебе как я люблю…
Лететь по небу словно птица…
На встречу солнечному дню…
Ты все поймёшь… Ты все оценишь…
И рядом будешь ты всегда…
А главное в меня ты веришь…
А я всегда верю в тебя…




Прошлое оно было и его не забыть…
Но всегда можно попытаться все исправить…
Дать себе ещё один шанс…
Шанс начать все сначала…
С новой страницы… С новой жизни…
Меняйте то, что ещё можете изменить…
Второго шанса может и не быть…