Путевые заметки 3

Наталья Важенкова
Мы отмечаем добрым словом
чувство верности.
Ведь настоящая любовь -
не оставляет места ревности.
Петров Сергей Петрович http://proza.ru/2024/02/24/195
(Сергей Петрович, как и обещала, я утащила Ваши строки себе!)


                Бедная девочка

– Бедная, бедная моя девочка! – приговаривал он, любуясь женой.
А она крутилась перед зеркалом.

     Им обоим было около семидесяти.
Судя по выправке, он военный в отставке. Статный, стройный. Светлый джемпер, хорошие дорогие джинсы. Седые волосы подстрижены коротко. Начищенные  до зеркального блеска ботинки.
Она в супер модных штанах в заклепках и потертостях. На хрупких руках много позвякивающих браслетов. Высокие черные ботинки на шнуровке. Умопомрачительной красоты свитер, скорее всего кашемировый.
Она не выглядела молодящейся, отнюдь! Ей все это очень шло. К ее короткой стрижке, седым волосам, лукавой улыбке.
У нее была улыбка молодой и совершенно счастливой женщины.

– Да, родной, меня сейчас опять будет мучить врач!  Ты уж подожди, не уходи. Ведь ты не уйдешь?

– Как я могу уйти? Бросить тебя в такой момент, – возмущенно забормотал он.

– Держи номерок!
Он взял номерок и спрятал в карман.

– Вам кофе с молоком? Сахар? – администратор подошла к супружеской паре.

– Да, пожалуйста, с молоком и сахаром, – попросила женщина.

– Дорогая, тебе нельзя! У тебя сейчас анестезия, – прервал ее муж.

– Я не себе… Я для тебя, дорогой!

– Да, мне обязательно нужно выпить кофе. Всю ночь не спал.

– А давление?

– Нормальное! Когда ты болеешь, мне некогда болеть!

– Ты ненормальный! Это всего лишь зуб!.. Просто смена временной пломбы на постоянную.

– Все равно я волнуюсь! Бедная, бедная моя девочка! – опять забормотал он.

     И тут я не выдержала:
– Господи! Как же хорошо быть «бедной, бедной девочкой»!  Простите, сколько лет вы в браке?

– Пятьдесят пять лет, – засмеялись они.

– Пусть еще столько же ваша жена для вас будет любимой «бедной-бедной девочкой». Пожалуйста, не болейте!

     Меня пригласили в кабинет, и мы попрощались.
Прошел час, я вышла от врача и с удивлением увидела его. Он мерил шагами вестибюль медицинского центра.

– Я уже весь на нервах! Представляете, ее все нет! Бедная девочка, – запричитал он, увидев меня.

– Спокойно, сейчас она появится!

Но он не слушая,  бросился куда-то мимо.

Я оглянулась.
Они стояли обнявшись.
Он гладил ее по спине и приговаривал:

– Моя бедная, бедная девочка!

     «Как хорошо быть «бедной любимой девочкой»! Даже если тебе за семьдесят!» – думала я уходя.
Очень хочу, чтобы они жили долго-долго и всегда были вместе.