От слова

Павел Конюховский
Культовому филологическому обороту современности "от слова совсем..." посвящается.

Эпиграф:
«Денег нет от слова совсем» — выражение, раздражающее требовательное ухо.

***

"совсем" от слова "почти"

"никогда" от слова "бывает"

"ни за что"  от слова "бывает, но не бесплатно"

"и кому это нужно?!" от слова "поупираюсь, но, чувствую, придётся делать"

"честно" от слова "всё равно не проверите"

"точно" от слова "ну мне так кажется"

"убеждён" от слова "как-то так"

"я так думаю" от слова "а что, я ещё и об этом должен думать?!"

"составим дорожную карту" от слова "может быть через неделю об этом все забудут?"

"круто" от слова "сойдёт"

"я сделаю всё, что в моих силах" от слова "лучше это поручить кому-нибудь другому"

"пустяки" от слова "вот же влипли"

"всё будет хорошо" от слова "может и выгорит"

"амбивалентно" от слова "чё???"

"у нас сегодня эксклюзивные скидки" от слова "и в чём подвох?"

"хорошего вам дня" от слова "идите уж"

"хороший вопрос" от слова "нашли, что спросить!"

"достали" от слова "может быть предложат что-то поинтереснее?"

"обожаю" от слова "всё равно лучше не найду"

"ненавижу" от слова "точно ничего лучше не найду"

"требовательное ухо" от слова "не нравится - не слушай"

"очень требовательное ухо" от слова "самый культурный что ли?!"

"очень, очень требовательное ухо" от слова "а по уху?"

***

"как бы" от слова "типа"
"типа" от слова "как бы"

***

"не в этой жизни" от слова "а вдруг"