Клоуны в космосе...

Валерий Брюхов
По экранам кинотеатров России ходит фильм «Вызов», сьёмки которого проходили реально на космическом корабле в космосе. Запуск корабля с артистами на борту, полёт и возвращение на землю освещалось с большим апломбом. Ещё с большей шумихой рекламировался выход фильма на экраны страны…
         По опыту знаю, что чем громче реклама, тем посредственней фильм. Своё отношение к данному событию попробовал выразить в этом стихотворении… Хотелось бы услышать и ваше отношение к этому вопросу.

Полёт клоунов в космос.

Видно есть во мне что то, от простого занудства.
Раз покоя  мне мысль до сих пор не дает.
 Не приемлет душа  моя, это пустое беспутство.
Что зовется в рекламах, «героический»  кинополет.

Знаю многие счас про себя втихоря чертыхнутся.
Этот старый наверно совсем уж в конец оборзел.
Сколько  можно про наше, про космоисскуство.
Говорить, что творится на нем воровской беспредел?

Телевизор ведь все нам  красиво, подробно изложил.
Всё по полочкам правильно так, как всегда разложил.
Оправдал сей полет и в конце это всё подытожил.
Мол всё это для имиджа нашей Великой страны.

Спорить что то совсем  мне ни с кем не охота.
Имидж нужен конечно  могучей Великой стране.
И Гагарин и Чкалов, знаменитым своим перелетом.
Нос  утерли врагам, что трусливо грозились из вне.

Ну а шоу, что нам выдают за крутое свершенье.
То сегодня  обычный, рабочий, серийный полет.
Я не знаю, но нет у меня никакого к нему восхищенья.
Лишь усмешка к дешёвой шумихе, что на 1-м канале идет.

Ну «дешевой»,  я это для рифмы, а проще для понта.
Миллионы здесь вбуханы, так безо всяких оправданых мер.
Для того, что б еще одного нам кривляку Джеймс Бонда.
На космический сляпать, на новый российский манер.

И конечно же имиджу нам это вряд ли прибавит.
Просто даст ещё повод, козлам за бугром поорать.
Нашим недругам ж--у любезно подставить.
Ведь нам некуда больше разумно бабло то девать. 

Можно б было и дальше ворчать и безпочвенно спорить.
Чьи те деньги и тот «гениальный», заумный проект?
Но хотя и со скрипом я все же пытаюсь себя урезонить.
И послушать друзей немудреный, житейский совет.

А  совет очень прост и наверно достаточно мудрый.
Этот мир не тебе и не мне суждено изменять.
Ты не парься, не злись, береги свою нежную душу.
Как всегда накати и пошли в огороде ботву собирать.

А потом свежий борщь, со сметаной уж ближе к обеду.
Две тарелки сумей не спеша, от души навернуть.
И варенье из яблок под свежий чаек разогретый.
И на часик попробуй прилечь и маленько уснуть.

С режисёром не спорь, не дерзи, и понять не пытайся.
Он с Роскосмосом дружит наверно уж очень давно?
Может он учредитель, узнать у него постарайся?
Сколько бабок ему отвалили за это «крутое» кино?

Что ж, кино, будем живы, даст Бог, мы увидим.
И сумеем наверное правильно всё  рассудить.
Ну а если неправ окажусь, то не буду в обиде.
Только вряд ли сумею себя в этом сам убедить.

12 апреля 2023г.                г. Новосибирск.