Привидится же такое!

Екатерина Ротманова
Сейчас еще раз гляну, чтобы поживее все в памяти. Чтобы как в то утро с серым небом. Это уже все позади. Да и особо-то ничего и не было. Ну дождь... Осень же ведь. Все знают, ждут, встречают эту хмарь.

А она все равно красивая – эта Осень.

Деревья, хоть и вечнозеленые, но среди них бывают и те, что опадают: платаны в основном. Они как клены. Я раньше так и думала, что это клены, но потом научилась распознавать. Платаны огромные, а листики – раза в два поменьше кленовых. Да и кленов-то здесь нет.

А еще, осенью бывают моменты, когда долго-долго дождь. Ты уже забываешь, что бывает солнце. И вот, утром, вдруг выходишь, а небо синее. Оно, конечно, в рваных облаках, но синего тоже много. И в лесу, бывают такие участки, которые освещаются солнцем, чуть под углом и сквозь тени. И там, где лучи – там россыпи в алмазном сиянии. Капли воды – большие и маленькие, сияют в полной тишине. Чем тише вокруг, тем сильнее и ярче светят эти капли. Они тончайшими лучиками пронзают пространство и тут же втягивают их, как будто бы это не они вовсе.

Это мы сегодня в лес ходили, рассматривали его после двух недель дождя. А в то утро, про которое я, собственно и хотела рассказать, прислал мне муж фото. Говорит, что это Сиднейская Опера. Я долго смотрела и удивлялась как же в прошлом все было по-другому. Я верила, что это опера. Ну, явно же не она! Но так правдоподобно. А все почему? Потому, что был беспробудный, безнадежный, непроходящий дождь...