Прости мне эту любовь

Даре Мачавариани 2
Мои мысли следуют за волнами моря...
Милое море, как я по тебе скучаю!
Я не думала, что увижу тебя снова!
О, как невыносимо было это расставание! Невыносимо и больно...
Я была далеко от тебя, я не могла тебя видеть, и все же каждой клеточкой своего существа я чувствовала твое прикосновение и мне было жаль каждого человека, который хотя бы раз не испытал твое тепло!
Когда я вижу тебя, боюсь: «Смогу ли я подобраться к нему?!» Смею ли я нарушить его покой?! Неужели он такой большой и такой недостижимый?!..."
Я постепенно привыкаю к тебе, и ты уже не кажешься таким угрюмым и беспечным.
А если ты улыбаешься, тебя никто не боится. Даже маленькие дети с радостью бегут к тебе, играют с тобой. Ты тоже играешь с ними, прыгаешь, катаешься,...
Я пришла к тебе!
Не обещала «приду»?! Но, я пришла!
Своими руками снимаю одежду и стою перед тобой! Я стою, как маленький, беспомощный ребенок, ожидая, когда ты прикоснешься ко мне, когда ты меня погладишь по голове. Но ты не торопишься, приближаешься ко мне медленно и касаешься моих пальцев, только пальцев, и зовешь меня к себе. Я делаю шаг навстречу, чуть смелее, и... Теперь моя вся лодыжка чувствует твои прикосновения, обалденные, теплые... По всему телу проходит приятное покалывание! Я бросаю тебе вызов и приближаюсь к тебе. Ты тоже не щадишь ласки и целуешь мои колени! Твои теплые руки будут подниматься все выше и выше. Еще немного и... Ты уже обнимаешь меня за талию!
Я больше не принадлежу себе, — я чувствую, что ты хочешь оторвать меня от земли и погрузить в свой мир!
Я затаила дыхание, мне хочется остановить и это мгновение, продлить мгновения блаженства!..
Я останавливаюсь, а ты нет и сводишь меня с ума!
Боже, какое потрясающее чувство! Я глажу и наслаждаюсь всем телом... Хочется подойти поближе! Я хочу войти в тебя целиком и в то же время наполниться тобой!... Я хочу довериться твоим рукам и слиться с твоей душой!
Хочется кричать во весь голос, но... Слышен только шепот "Я люблю тебя"!!!
Я больше ничего не могу с собой поделать и всем своим существом погружаюсь в водоворот самозабвения. Я раскрываю руки, чтобы обнять тебя, но ты обгоняешь меня и хватаешь, как маленького ребенка!
Для меня кроме тебя больше никого нет! Я не хочу никого видеть рядом с собой, потому что думаю, что каждое существо - мой соперник, если оно взирает на меня в твоей любви! Вот почему я покидаю землю и ищу одиночества в твоих глубинах!
Я больше не слежу за течением времени, я больше не считаю минуты и часы... Я не знаю, как долго я с тобой!
И вот я охотно лежу в твоих объятиях, уставшая и полная твоей любви, с мокрым и горячим телом, двигаюсь медленно - я тоже двигаюсь вместе с тобой, подстраиваюсь под твой ритм и не думаю ничего, кроме одного: долго ли продлится мое счастье?
Я тебя люблю! Я люблю тебя всем своим существом, каждой клеткой...
но ты? Ты любишь меня, море?
Ты, такой великий и огромный, можешь ли ты любить меня? Неужели я одна из тех людей, которые разделили твою странную любовь, а потом навсегда избавились от тебя?!
Солнце готовится к закату, медленно собирает свои лучи, темнеет, краснеет. Золотая дорожка солнца постепенно удаляется от берега.
Море, уставшее от шторма за целый день, успокаивается.
Плаваю на пляже и смотрю на море: в воде уже почти никого нет.
Море, море!
Чей покой может сравниться с твоим покоем?!
Чей гнев будет неистовее твоего?!
Кто, какой человек может быть великодушнее тебя?!
Чей внутренний мир мог бы быть прекраснее, совершеннее, опаснее и загадочнее?!
В чьих глазах может так красиво отражаться солнце, луна, облака или звезды?!
Кого ведут в глубину души золотые Лучи Солнца солнца и серебристый Путь Луны?!
И наконец, чью ласку я могу сравнить с твоей?!
О, как мне хотелось взлететь в небо с парашютом, привязанным к катеру, и ощутить на время ни с чем не сравнимую красоту полета, а потом покинуть небо, как орел со сложенными крыльями, и затеряться в своей душе!
Мне очень хотелось зайти в воду.
Я встала, подошла к морю и вошла в воду по колени. Вода теплая.
Я посмотрела на берег, многие смотрели на меня: «Как?! Вечер, а она заходит в море?!
Да, уже вечер и я смею нарушить твой покой, мое милое море!
Я осторожно скользнула в воду и сразу оказалась в плену твоих теплых рук.
Когда я прикасаюсь к тебе, у меня всегда возникает странное чувство: я хочу, чтобы между нами ничего не было, даже этой вычурной ткани, поэтому она связывает меня и мешает чувствовать тебя целиком, всем телом!..
Мне бы хотелось, чтобы сейчас была ночь!
Я могла бы провести ночь только с тобой наедине! Поделишься ли ты своим сокровищем – берегом, усыпанным множеством красивой гальки? И мы оба были бы пустоголовыми и ограбленными!
Только ночью мы могли спрятаться от многих любопытных глаз! Я бы шла к тебе серебряной дорожкой луны, Я бы ласкала тебя нежно, Я бы рассыпала все звёзды на небе по твоей зеркальной поверхности!
Я бы утомляла тебя любовью, а потом всем сердцем слушала твой шепот: «Я люблю тебя!»
Нет! Я слышала бы «Я так тебя люблю!...» или «Ты моя!...» или что-то еще, что-то такое, что заставляло мою душу петь, расправлять крылья, нести на мгновение огромный мир!
Боже, как я люблю тебя, море!!!
Мне бы хотелось, чтобы сейчас была ночь!
Но... Моя мечта залетела слишком далеко!
Вернись ко мне, мечта! Ты перешла дозволенный предел? Ночь, она для иных добрых дел - не твоя!
Ночью море принадлежит другому, это рыбы, медузы, моллюски, водоросли...
И ты, человек, не прикасайся к этому загадочному миру – такому прекрасному, неповторимому, мирному, скрытому от посторонних глаз! Это его мир! Таинственный мир моря!
Люди,вас ждет другой мир - живой, веселый, шумный, страстный, жестокий, невыносимый, спокойный, добрый, беззаботный... Выбирайте и определяйте характер своего мира сами!
Худыми умыслами не трогайте море, ночью вам там делать нечего!
И все же, я люблю тебя, море!
Моя душа сплелась с твоей душой!
Люблю! Мне очень тоскливо без тебя!
И прости мне мои мечты!
Прости мне эту любовь!