Таинство книги

Лора Зелдович
Ушли времена, когда я брала книги в библиотеке и перелистывала бумажные страницы. Мне нравилось держать в руках томик, чувствовать его вес и вдыхать особенный запах, свойственный старым, зачитанным книгам. У них была своя долгая жизнь, своя история в добавок к рассказанной автором. История многочисленных читателей.

Нынче я заказываю библиотечные книги по интернету. Они приходят моментально и через положенный срок уходят. Это необыкновенно удобно и практично. Правда я лишена того самого физического контакта, получаемого от отпечатанных в типографии томов, которые я любила листать. Было время, когда мне казалось, что электронные книги не для меня, что я не смогу обойтись без шуршания страниц, что исчезнет магия. Но переход произошёл незаметно.

Главное  - таинство книги никуда не ушло. За обложкой меня по-прежнему встречает ждущий открытия мир. Мир автора и его героев. Мир событий реальных и созданных воображением. Манящий новизной. Увлекающий. Заставляющий чувствовать и сопереживать. Дающий повод для размышлений.

Я ухожу в этот мир, делаю открытия, в том числе в себе самой. Обогащаюсь новой информацией. Тону в эмоциях и впечатлениях. Я полна благодарности за то, что мне открыт великий мир КНИГИ.