Неправильные сны

Тарновский Александр
«Неправильные» сны
(иронично-призрачная сонная история)

    Сверхсветовые гонки со звездами часто оканчиваются
    тем, что попадаешь совсем не туда, куда хотел!
    Либо безумием или неожиданным обнаружением себя
    на Краю Вселенной!

I
Яркое солнце ворвалось сквозь шторы в полутемную комнату. Погуляв по стенам, лучики коснулись торчащего из-под одеяла носа, существо немедленно потерло свой нос. Но это не помогло — нос сморщился от щекотки, и существо негромко чихнуло. Оно проснулось.... 
Не сбрасывая одеяло, он присел на ещё теплой постели, помотал головой и медленно отогнул её назад. Внутри что-то негромко хрустнуло — это позвонки сдвинулись в шее на место. Он удовлетворённо вздохнул и начал вспоминать. Вспоминать то, что с ним произошло недавно. Мысли неспешно сами возникали внутри мозга или внутри души — он всё ещё никак не мог понять, откуда они приходили и появлялись. Этот маленький «рой» звучал внутри достаточно долго, чтобы успеть надоесть ему. Смолоду он знал, что нужно выпить чашечку кофе, и поскорее записать на бумагу или в электронный дневник все эти мысли, чтобы избавиться от их непрекращающегося «зуда». Поэтому он поспешно встал, накинул халат и направился к плите. Достал из подвесного шкафчика жестяную коробку с кофе, налил воды в турку и поставил её на огонь. Спустя три минуты кофе закипел, и образовал на поверхности рисунок, похожий на воздушный ретро-авто... Он удивился — раньше чаще всего появлялись рисунки лесных и полевых цветов, и очертания чьих-то, незнакомых ему лиц...
Неспешно отпивая кофе, он записывал в ноутбук все эти «несносные» мысли, не дающие ему покоя с раннего утра... Наконец, крепкий кофе утолил его душу, он встал, вымыл чашку и турку, и пошёл одеваться... Ноутбук так и остался лежать включённым на кухонном столе. Со стороны казалось, что из его глубин выходил струйками какой-то голубоватый туман... Как будто все эти, недавно записанные им мысли, снова обретали свободу, и совершенно необъяснимым образом материализовались и неспешно просачивались наружу... Им вовсе не хотелось сидеть веками внутри его виртуала... О чём же глубины души его поведали этому временами «призрачному» миру, живущему внутри «железа»? Он и сам толком не мог понять, что же с ним «на днях» произошло!? Одеваясь в приятно пахнущую свежестью весны голубую рубашку и костюм, он всё ещё был в плену своей исповеди компьютеру. И в который раз прокручивал все эти «картинки»...

II
Выпив чашечку кофе, я по привычке накинул ветровку и вышел из дома. Было раннее утро, но мне отчего-то не спалось, и я направился неспешно в сторону своего офиса. Вдруг сзади послышались шаги, кто догнал меня и мягко положил свою ладонь мне на плечо. Вздрогнул и обернулся — предо мной стояло невысокое и весьма приятное создание со стройной фигурой, одетой в бело-бежевое кашемировое пальто. «Осеннее! Наверное, это создание из Дома моделей! — промелькнуло сразу же в голове. — Красивая! И не очень потёртая временем! И откуда только такие берутся?!»
— Всё, что будет происходить с вами далее — всего лишь игры вашего сознания! — негромко и быстро произнесло красивое создание. Не берите в голову и не принимайте близко к центру души вашей! — и создание тут же направилось в другую сторону.
Спустя пару секунд её силуэт вдруг испарился... Я всё ещё никак не мог понять, как же это получилось-то?! Мистика какая-то!
Снова обернулся, чтобы продолжить свой привычный путь и... был просто ошарашен! Предо мной вились клубы густого тумана...
«Откуда он взялся? Ведь прошло всего 5 секунд!» — всё еще не верил моим глазам  весьма озадаченный мозг.
«Спокойно, Марк! — сказал вдруг мне невидимый собеседник, и судя по голосу, вероятно, женского пола. — Спокойно!  Попробуй пройти сквозь этот туман!»
«Её слова звучат на уровне телепатии!» — вдруг понял я. И пошёл вперёд...
«Куда же я сегодня иду?!» — спросил сам себя, совершенно забыв, что хотел пойти к себе в офис.
«На ближайший вокзал!» — снова встрял невидимый голос.
«Да кто это?! И что происходит?» — несколько возмущенно спросил я «незнакомку».
«Это... Впрочем, ты не поверишь, Марк! Это твой Ангел-хранитель!» — с лёгкой усмешкой ответил всё тот же голос.
«Ккакой хранитель:? Ккакой вокзал?! Ерунда какая-то!» — слегка заикаясь, нервно возмутился я.
«В моих кругах общения меня зовут Леа... Впрочем, если ты хочешь, то можешь звать меня Одри! — спокойно отвечал голос. — А вокзал? Так это вокзал Listenplatz! Разве ты его не помнишь?!»
«Ну да, наверное, помню! — задумался я и тут же осёкся. — Господи, Господи, Господи! Что я несу?! Ведь в нашем городе такой вокзал просто не существует!»
«Неужели?! — удивилась Леа-Одри. — А я-то считала, что твоя память несколько лучше!»
«Ты... ВЫ мне льстите! — отпарировал я. — Не существует! И у меня нет даже ни одной его фотооткрытки! И вообще! Почему вы читаете мои мысли?»
«А что? Это запрещается вашими законами? Ладно! — усмехнулась Леа. — Скоро ты сам увидишь его!»
«Нет! Не запрещается! Но если все будут лезть в головы других, то из этого ничего хорошего и доброго не получится! А скорее даже наоборот! Вот! Ведь я не лезу в вашу голову?!» — словно взвинченный ответил я.
Она хотела добавить что-то ещё, но тут карман в моей ветровке завибрировал — это звонил мой старенький смартфон. Купить себе новый с модными наворотами я так и не удосужился... Полез в карман и достал его. Леа с интересом разглядывала моё напряжённое лицо. На её полупрозрачном лице хорошо было видно, что она непостижимым образом тоже почувствовала вибрацию от звонка...
— Алло! — раздался в трубке знакомый голос, который можно было сразу узнать из  тысячи других. — Марк! Зачем ты звонил мне? Что ты хотел узнать? — и голос Мишель замер в ожидании ответа.
— Я?? Звонил?? Даже и не думал! — с ходу ответил я. — Тебе, наверное, это приснилось! — не смог «унять» свою иронию я.
— Ты всегда был врунишкой, Марк! — съехидничала Мишель. — И всегда рассказывал небылицы! Так что же ты хотел услышать? А, Марк?
— Послушай, девочка! Что ты пила сегодня утром? Ром или адреналин? — её тон задел меня.
— Марк, а ты нахал! Позвонил мне, а теперь отнекиваешься? — возмутилась она. — Спрашивай! Или проваливай! Мне ... У меня куча дел и мне пока что не до тебя!
— Послушай, не кипятись так сильно! Не стоит! Лучше скажи — где в нашем городе находится вокзал Listenplatz?
— Нигде! — с усмешкой отвечала Мишель. — Такого у нас просто нет! И даже не существует!
— Спасибо! Это всё, что я хотел услышать! — и в трубке раздались гудки — Мишель быстро прервала связь и отключилась...
«И всё же такой вокзал есть! — вдруг сказала Леа. — Иди вперед и скоро сам увидишь!»
«Какого чёрта? — подумал я. — Даже если и есть, то зачем мне туда?»
«Иди же! Иди!» — настойчиво и спокойно произнесла Леа-Одри.
И словно под гипнозом, повинуясь её тону, я снова двинулся вперед через белесый туман...

III
В тумане то и дело возникали какие-то знакомые очертания городских домов и построек старых времен. Задумался, вспоминая, где же раньше я видел их, и вдруг от внезапного стука колес вздрогнул — мимо проехал пустой свадебный экипаж. Два гнедых скакуна гулко цокали подковами по мостовой... А над крышей экипажа развевались цветные ленточки чья-то забытая, а может быть, и специально подаренная кучеру фата!
Перешел дорогу на светофоре и... ошалело уставился вперед. Вдали предо мной вдруг высветилось здание из красного кирпича, над огромным стеклянным входом  красно-синим неоном горела надпись «Listenplatz. Railway Station Extra-class»...
«О Боже! Как же это?» — мигом пронеслось внутри.
«Спокойно! Спокойно, Марк! Иди внутрь!» — снова зазвучал голос Леа.
Толкнул стеклянные двери, и они сразу стали медленно, и никуда не спеша, вращаться.
«Бронированное стекло... — определил я. — И возможно совсем новое!»
«Да! Ты угадал! — снова встряла в мои мысли Леа. — Его состав вам пока неизвестен и фирмой-изготовителем держится в секрете!»
«Спасибо за уточнение! Очень ценно!» — с иронией отвечал я и направился к кассам.
В огромном и почти пустом зале под потолком светилось несколько цветных люстр. Метрах в 50-ти от меня расположились окошки 8-ми касс — тоже с бронированными «преградами». За стёклами были видны симпатичные лица молоденьких кассирш. Все они были одеты в синюю форму и в синие пилотки, как у стюардесс в международных самолетах. Подошёл к одной из них, весьма похожей на одну из моих давних сокурсниц по вузу.
«Здравствуйте! — слегка смущённо сказал я, поскольку пока не знал, куда мне ехать. — Вы меня не помните?»
«Конечно же, помню! — воскликнула с улыбкой она. — Вы ведь уже пользовались нашими услугами однажды! Так куда же мы едем сегодня? — кокетливо прозвучал её вопрос и её глаза уставились на мой галстук. Галстук, и правда, был с необычным рисунком, похожим на мозаику в детском калейдоскопе.
«Пользовался их услугами? И когда же? Ну надо же! Да разве я смог бы забыть про такое??!!» — недоумевал я.
«Скажи, что в Heavenly Abode! А про услуги узнаешь потом!» — вдруг прошептала Леа.
«Куда-куда??» — не понял я. И снова был в полной уверенности, что такой станции просто не существует! И всё происходящее было похоже на какой-то «неправильный» сон. Который «по чьей-то воле» «погрузил» меня в свои объятия!
«В Heavenly Abode!» — снова повторила Леа.
«Please, I need a Ticket... — запинаясь, сказал я. — Мне один билет туда и обратно в Heavenly Abode!»
Кассирша как-то странно улыбнулась и сказала: — Monsieur, twenty francs from you!
«Но у меня же нет франков! — вдруг дошло до меня. — Только одни фунты! Как же быть-то?!»
«Спокойно! — вовремя вернулась Леа. — Дай ей свои фунты! И она воспримет их как франки! Да-да!»
«О Боже! Разве так бывает?! Неужели это какой-то массовый гипноз?!» — охнул я, и полез в карман за портмоне. В нём лежало несколько сотенных бумажек, и только одна была достоинством в 50 фунтов. Достал её и протянул кассирше. Она взяла её, рассмотрела на фиолетовый свет спецлампы — не подделка ли? — улыбнулась и положила в лоток кассы, и стала набирать нужные сведения на своём компьютере. Потом нажала на «печать» и полезла в кассу за сдачей! Принтер выплюнул билет и стих. Кассирша грациозно положила билет и сдачу в лоток. Достаточно было беглого взгляда, чтобы заметить под окошком в лотке сдачу в новеньких франках и светло-зеленый билет...
«Мистика!» — вздохнул я, и взял сдачу и билет. И тут до меня дошло, что кассирша весьма похожа на мою бывшую однокурсницу Мишель...
«В каких ситуациях случаются совпадения?» — пытался вспомнить я.
«В разных!» — ответил мне насмешливый голос Леа. Я хмыкнул и прекратил вспоминать!
Как только я отошёл от кассы и направился в другую сторону — поискать табло и посмотреть на расписание поездов и электричек, все неоновые надписи над окошками касс и огни внутри окошек сразу же погасли. Окошки непостижимым образом исчезли, сразу же возникла глухая зеленоватая Стена, а на ней материализовалось светящееся Табло.
Я, было, направился к светящемуся плакату про последние «Новости в мире природы и ее обитателей», задумался и не заметил, как по пути «налетел» на другой стенд, совершенно спокойно прошел через него... и в недоумении остановился. Передо мной впереди не было никакого плаката! Он просто исчез!
«Да что же это такое? Снова мистика?» — эти «чудеса» начали уже пугать меня... Повернулся и... на месте касс увидел светящееся «Табло с расписанием»!
«Господи! Господи! Господи! Как же это может быть? Ведь я только что разговаривал с кассиршей и покупал билет?? — тревога уже не на шутку овладевала мной... — Куда же я попал? Или всё-таки угодил куда-то? В какую-то ловушку?»
«Спокойно! — тут же вернулся голос Леа и своим уверенно-деловым тоном вернул мне успокоение. — Если прочёл Расписание, то иди на перрон!»
Я снова взглянул на Расписание, но там не было поезда на Heavenly Abode! Зато значился спецсостав на Quiet Abode of Miracles! То есть на Тихую Обитель Чудес! Который отправлялся со спецплатформы после фиксации последнего билета у последнего пассажира!
«Иди туда!» — почувствовав мой внезапный «тупик», уверенно сказала Леа, и я пошёл...
У входа на перрон обернулся и увидел, что Табло с Расписанием снова исчезло, а вместо него светился огромный Плакат «А ты уверен, что ещё Живой?»

IV
На спецперроне было пусто. Только несколько пассажиров со стороны выхода из здания вокзала шли в направлении состава. Спецсостав из 12-ти вагонов болотного цвета уже стоял на путях. И возле дверей каждого вагона стояли молоденькие симпатичные бортпроводницы. Я направился к своему вагону.
— Сэр! Please, ваш билет и ваши документы! — весело сказала проводница.
Её неожиданное требование застало меня врасплох. Никогда бы не догадался, что здесь, оказывается, нужны ещё и документы! Да и кассирша ничего не спросила и не потребовала у меня, а просто продала билет в нужную сторону!
— Документы?? С каких это пор в электричках стали требовать паспорта и документы? — возмутился я, прекрасно понимая, что все мои документы лежат дома.
— Таковы Правила! — невозмутимо отвечала проводница. — Ваши документы сразу же покажут, что вы живы и не призрак!
«Господи! Господи! Господи! Как быть? Вернуться домой? Или вообще отказаться от этой странной поездки?» — меня охватил лёгкий озноб, а мысли беспорядочно метались в пространстве клеток среди нейронов...
«Спокойно! — тихий голос Леа легко вытащил меня из озноба и дрожи, и вернул в нормальное состояние. — Все твои документы лежат в твоём внутреннем кармане! Я вовремя позаботилась об этом! Покажи же ей их!»
С видом провинившегося школьника я полез во внутренний карман и... не веря самому себе, а заодно и Леа, нащупал там пакет с документами... Вытащил и протянул проводнице.
— И зачем было только Билли валять! — ехидно сказала она и раскрыла мой паспорт вместе с другими служебными бумагами. — Вот теперь я вижу, что вы вполне Живы, мсье Alumni! — хмыкнула она и вернула мне мои документы. — Проходите в вагон на своё место! — и она занялась уже следующим пассажиром.
«Как же ей это удалось? — подумал я про Леа. — Узнать и телепортировать все мои бумаги?»
«Да всё просто! — немедленно ответила Одри. — Вы видимо никогда не видели, как происходит телекинез! И к тому же всё ещё не поняли, что сегодня у вас свидание с самим Создателем!»
«С кеееем??? — чуть не задохнулся я. И сразу же почувствовал, что моя “крыша” потихоньку, но сильно “едет”. — Я ведь никому не заказывал такое! И даже не мечтал об этом!»
«Не обязательно мечтать об этом! — хмыкнула Леа. — Просто в жизни бывают миги, когда это для кого-то очень нужно! Но душа эта… просто по уши погрязла в своих мирских делах, и поэтому не догадывается об этом!»
«Да ведь для этого постоянно нужно быть креативным! — вспыхнул я. — Но разве такое состояние наблюдается у кого-то из простых “смертных”? Видимо, нужно обладать какими-то сверхспособностями, чтобы выдерживать это!»
«Вы не правы, мсье Марк! Вскоре вы сами убедитесь в этом!» — и Леа снова затихла.

V
Между тем состав дрогнул, тронулся с места и поехал. «Пристегните свои ремни!» — скомандовал в микрофоны чей-то мягкий голос. Видимо это была стюардесса.
Тягачи-электровозы разогнали его до скорости 850 миль в час, о чём нас известили надписью на Электронно-световом табло над входом в салон. Никто из пассажиров, разумеется, не ожидал такого поворота событий! И вдруг все пассажиры в вагоне почувствовали, что состав оторвался от путей и воспарил над ними! Мы взглянули в окна и увидели, что у каждого вагона появились полупрозрачные крылья, сквозь которые была видна земля, вся растительность и реки, город и все дома, иные объекты в нем... Все вагоны стали весьма похожи на маленькие «шаттлы», сцепленные между собой невидимой «нитью» и летящие «гуськом»!
Состав поднялся на высоту трёх метров над рельсами и продолжал набирать скорость... Вначале ощущение было такое, что мы попали в поезд на «воздушной подушке»! Но вскоре поезд начал набирать и высоту... Надпись на табло то и дело менялась «100 футов... 500... 1000... 3000... 5000... 8000... 10000... над уровнем моря...»
«Это какой-то кошмар!» — мысли снова беспорядочно метались в моей голове.
«Ничего страшного! — успокоила меня Леа. — Просто мы скоро прибудет в пункт назначения! Где вы все поговорите с Создателем, и Он решит, кого из вас оставить там, на уровне моря, а кого благоустроить здесь — у себя в Heavenly Quiet Abode!»
«Господи, Господи, Господи! Только этого Тебе не хватало? Зачем мы Тебе здесь? Ведь по сравнению с Тобой мы просто никто и ничто! Мы все меньше муравья и даже намного меньше вируса! Так зачем же мы летим туда — в Твою Обитель?» — спрашивал я себя, а заодно и нашего Отче...
«Марк! — воскликнула Леа. — Твоя точка зрения, конечно, будет Ему интересна, хотя Он и знает о ней давным-давно сам! Но когда ты послушаешь Его, то поймешь, что Его Логика куда мудрее и круче твоей!»
«Так зачем же всё это? Суета какая-то! Всё это лишнее! И не стоит Его усилий! Ведь Он вполне мог рассказать Сам, или через Тебя, о своих Воззрениях на нас из своих Небесных Апартаментов!» — взорвался я.
«Да, мог! Но Ему очень хочется увидеть тебя Живым у Себя и услышать твой голос, чтобы понять, насколько Он отклонился от Понимания тебя и твоего Представления о Его Мире!» — пылко возразила Леа.
«Просто невероятно! Просто какой-то невозможный сон с продолжением! Наши Сны тоже навеяны Им?» — я тщетно пытался спровоцировать её на нечаянную материализацию в пространстве, чтобы увидеть, наконец, её лицо! Ироничное, загадочное или философски сияющее многими истинами сразу!..
«Нет! Сны — это работа Ангелов! Которые соединяют вас с прошлыми знаниями во Вселенском Хранилище, чтобы вы не смогли окончательно забыть их!» — её лицо вдруг слабо высветилось под потолком салона.
«Ого! Какая симпатичная! Прям Существо из Рая!» — обрадовался я своей нежданной маленькой победе.
«Ты льстишь мне, Марк!» — вдруг сказала Леа и снова исчезла.
«Постой! Еще миг! Мне нужно увидеть Свет из многих твоих клеток лица и глаз! Очень! Это ведь просто неописуемый подарок от Отца, частица Его Благодати!» — искренне воскликнул я.
«Так, значит, ты воспринимаешь меня как символ Его Благодати? — медленно и иронично спросила она. — Вот не знала! Спасибо!»
«О Господи! Леа, разве ты разучилась видеть и читать многие, если не все, мои мысли о всех вас — Существах, сокрытых и невидимых нам?» — ну как ещё мне попытаться убедить её приоткрыть своё чудное лицо? Почти как с иконы Мастера!
Поглощённый своими впечатлениями от лица Леа, я и не заметил, что в поезде начались какие-то необъяснимые перемены...
«Уважаемые господа и мсье! Леди! Просим вас, не торопясь, закрыть глаза и сосчитать до 30-ти! Готовы? Начали!» — раздался голос стюардессы.
И все зашевелили губами и зашепелявили, будто потеряли дар речи... Спустя 30 секунд отсчёта снова раздался голос стюардессы: — А теперь леди и мсье, можете открыть свои глаза! — что с удовольствием мы и сделали.
Все эти 30 секунд наш сказочный состав будто бы завис в сильной невесомости, а потом нас как будто бы разделили на атомы и элементарные частицы, и даже на кванты — и так быстро, что мы даже не испытали никаких эмоций и заметных ощущений. И вот в таком состоянии сжатых кем-то «сгустков плазмы» мы неожиданно и стремительно куда-то устремились! Будто притягиваемые или всасываемые какой-то неведомой Силой вдаль... Спустя 30 секунд это ощущение исчезло, его сменило иное — будто нас снова кто-то «склеил», и мы снова ощутили себя целыми!
Вздохнув, мы взглянули в окна состава и увидели, что окружены массой светящихся звезд, самой разной величины и светимости, а наш суперпоезд почти приблизился к конечной цели своего полёта...

VI
— Уважаемые Господа! Просим вас снова пристегнуть свои ремни безопасности! Мы начинаем снижение! Вскоре всех вас пригласят к выходу из салона! — мерный и певучий голос стюардессы чётко и без запинок, почти как робот первого класса, выдал все заученные (или записанные на «dvd-диск?) фразы.
Надписи на Табло снова начали меняться: «10000... 8000... 5000... 3000... 1000... 500... 100 футов над уровнем Планеты Отца...»
Наконец, раздался еле слышный щелчок, почувствовалась слабая вибрация, по которой можно было понять, что состав благополучно сел, то есть прибыл на межпланетную станцию Heavenly Quiet Abode!..
— Уважаемые Господа! Поздравляю вас! Мы очень удачно пришвартовались в порту нашего Отца! Please, приготовьте ваши документы! — совершенно равнодушно и отрешенно продолжал говорить голос стюардессы.
«О Господи! Опять! А здесь-то зачем им снова понадобились мои документы?» — чуть не взорвался я.
И тут же голос стюардессы, словно читая мои мысли, сказал: «Не волнуйтесь! Это всего лишь небольшая формальность! По требованиям Порта мы должны провести Индентификацию ваших душ!»
«Марк! Ты ведь Дэнди, правда?! Так достань же свой паспорт, дружище! И успокой свои нервы!» — следом добавил голос Леа.
Все пассажиры выстроились в 3 ряда возле трех окошек, в которых за прозрачной пленкой сидели три симпатичных ангела в кудряшках. Вся процедура заняла не более 5-ти минут! Но мне почему-то показалось, что мы простояли там не меньше получаса!
«Perhaps It’s True, Nothing Explosive» — подумал я, и встал в третий ряд.
Наконец, руки мои коснулись прозрачного ящичка из неизвестного мне вещества, и я положил в него свои бумаги.
«Леа! Какого хрена! То есть какого лешего! — взглянув на мои бумаги и сверив их со своим электронным каталогом, мгновенно  выдохнула девица-ангел. — Этот господин однажды уже побывал здесь! И у меня в архиве стоит отметка об этом! Тогда он, вроде бы попал в какую-то автопередрягу!»
«Не кипятись, Рэйчел! — мгновенно среагировала Леа. — Да, он действительно был здесь 10 лет назад! Тогда он, и правда, попал в автокатастрофу, после которой остался в живых, но отрубился и пробыл 2 месяца в коме! И тогда Отец вызвал нас к Себе, посмотрел на его досье и сказал, что его место по-прежнему на Земле! И что он скоро очнется и станет прежним. И поэтому его отправили назад! Теперь вспомнила?!» — очень быстро выпалила Леа и удовлетворенно усмехнулась.
«Так зачем же Ты приволокла его сюда снова?!» — никак не успокаивалась Рэйчел.
«Это было Желание Самого Отца!» — сказала Леа. — Или ты не в курсе?!»
Сражённая почти наповал Рэйчел вернула мои бумаги, и слегка заикаясь, произнесла: «Мммсье Марк Alumni! Вы свободны! Следующий!»
Про аварию 10 лет назад я сразу же вспомнил, и про кому тоже. Но совершенно не помнил, что тогда побывал здесь, у Отца...
«Марк! Не мучайся! Вспомнишь потом! А пока некогда! Иди же вперёд, дружище!» — сказала Леа и я, устало повинуясь её спокойному голосу, пошел...
Впереди был виден длиннейший коридор, оконтуренный слоями тумана. Стен в нём не было, но этот белесый туман вполне заменял их. Вдалеке, метров через полста ощущались очертания выхода. Вход и выход в этот Коридор не имели никаких дверей.
«Но как же они здесь живут... без дверей? Просто удивительно!» — в душе поразился я.
«А зачем здесь двери, скажи мне, Марк?! — спросила Леа. — Это у вас там, на Земле, все отгородились от своего мира пудовыми дверьми и сверхсекретными электронными замками! А всё потому, что слишком многие из землян стали лукавыми и бесчестными! Здесь же, всё наоборот! Все честны, и потому никакие двери ни от кого не нужны!»
«О Господи! — виновато вздохнул я. — Леа! Но разве наши двери не выручают нас, землян, от сильного ветра, непогоды, жары и стужи? От насекомых и прочих опасных тварей из мира Природа?»
«Да, это так! — вздохнула Леа. — Выручают! Конечно же, выручают! Но если бы вы не грешили и жили честно, то все эти насекомые и звери не притягивались бы к вам! И тогда у вас можно было бы поставить простые энергетические стены! Сквозь которые не прорвутся ни всякие вредные существа, ни ветер, ни непогода, ни жара и стужа! — и Леа мечтательно высветила для меня свою яркую улыбку.
«Будто Чеширский Кот!» — обрадовался я. Это было так приятно — получить неожиданный Сюрприз!
«Так научите же нас создавать такие невидимые Стены!» — я снова искал глазами её лицо — а вдруг она захочет опять появиться?!
«Пока вы все лукавите и врёте, и не желаете быть Честными — Нельзя! Ибо Прочность и Долговечность таких Стен зависит от степени вашей Честности! — вздохнула Леа. — Больше сказать тебе я пока не могу!»
В Коридоре было тихо и безветрено. И эта мерная, словно застывшая Тишина напомнила мне лесную тишь в жару!
«Да! Здесь весьма комфортно!» — эта мысль неожиданно вспыхнула в душе.
«И ты хотел бы остаться и жить здесь?» — неожиданно спросила Леа.
«Не уверен... — вздохнул я. — Ведь здесь так пусто и нет никого, с кем можно было бы поболтать по душам!»
«Неужели? — усмехнулась Леа. — Ну, общения через пару минут ты получишь сполна! И его тебе хватит надолго!»
«Неужели?!» — ошалело выдохнул я.
Но Леа снова зависла у меня за спиной, и по движению воздуха или какого-то иного газа, висящего в Коридоре, можно было понять, что она именно там, и неотступно следует за мной...

VII
Наконец, я миновал этот белесый Коридор, сквозь который пришлось пройти и всем остальным, прибывшим сюда...
Леа осталась возле входа в Гигантский Зал. Я оглянулся, но не увидел её лица и вошёл. Сзади меня раздался вздох, и следом Пространство Зала слабой волной возмутила усмешка.
В 50-ти метрах передо мной высился гигантский Баобаб, основание корней которого выглядело как громадное, гладкое, словно тщательно отшлифованное и отполированное кем-то, бежевое Кресло. Над ним парил совершенно невероятных размеров Цветок — со множеством других цветов, украшающих Его со всех сторон.
«О Господи! Где же я видел такой? Ах! — осенило меня. — Это же Лицо как будто вышло из теории про безумцев Чезаре Ломброзо?! Кажется, так?! Или всё же сошло с картины Мастера Джакомо Арчимбольдо?»
«Ты прав, сын мой! — вдруг раздался чей-то Голос в моей душе. — Так оно и есть! С тобой всё в порядке! И никто не обманывает тебя! И это весьма Мудрое Лицо с той самой картины! Только здесь Оно предстало в несколько более насыщенном виде!»
Я удивился и посмотрел на Цветок. На нем вдруг появились Глаза, Нос и Рот! И Он Ожил, задвигал всеми своими Цветами-бровями, пошевелил Носом, словно хотел чихнуть, а потом раздумал и заговорил. Я был несколько обескуражен и пребывал в какой-то растерянности. Голос этого Создания был очень мелодичный и спокойный! Я бы даже сказал — мудро-философский!
— Здравствуй, сын мой! — спокойно сказал Отче. — Да! Я помню тебя! Тогда ты был во множестве синяков и с ранами на лбу! Но все они быстро зажили. Тебе повезло! Благодари за это своего Ангела! Это он смог вовремя смягчить все твои удары...
— Какая у Вас Память! — только и смог удивленно выдохнуть я.
— А ты хотел бы иметь такую же? — Отче улыбался, но спрашивал всерьёз.
— Да ведь мне такая, наверное, ни к чему! Отче! Ведь мне просто не по силам Ваши размахи и Ваши масштабы! И от них я, наверное, просто бы сошёл с ума! — слегка ошарашенно ответил я.
— Возможно, ты прав, сын мой! Все мои Идеи и Чудеса, и правда, настолько Огромны и Велики, что не по силам всем существам во Вселенной!
Я на мгновение задумался о Множестве Чудес Его, но всё же спросил об ином:
— Зачем же нас привезли сюда, Отче? Ведь мы все такие маленькие и неуклюжие! Разве Ты не мог Узнать всё о нас отсюда, и Сказать нам то, что Тебе было нужно, тоже Отсюда?
— Разумеется, мог, сын мой! Так ты всё ещё не догадался?! — Его Улыбка была во всю Ширь большого Цветка. — Мне очень хотелось посмотреть на тебя вблизи и по твоим глазам и речам Узнать про то, насколько ты душой честен и здоров!
И снова я был сильно удивлен Его Желанием увидеть нас — этих «пеннишных, сантимных и даймишных», и вообще сверхмалых наносуществ, созданных Им когда-то...
— Как же мы попали сюда, Отче, за тысячи световых лет? Разве такое возможно?
— Возможно, сын мой! Для Меня многое Возможно! Помнишь, когда вы все в поезде закрыли глаза и стали считать до 30-ти?
— Да, помню! За эти 30 секунд можно было заснуть или впасть в состояние «отключки» — типа нирваны, как у йогинов!
— Совершенно верно, сын мой! Именно это с вами и произошло! И когда вы все были в «отключке», ваши души отделили от ваших тел, которые остались там, в поезде, все эти полевые «сгустки плазмы», «прилипшие» к фотонам, за эти 30 секунд со сверхсветовой скоростью переместили сюда! — Глаза Отца светились каким-то странным Светом, который я ни разу не видел нигде ранее...
— Так значит... теперь я и мои спутники уже без тел? — всё еще не веря этому, замотал головой я.
— Да сын мой! Именно так! Переместить ваши органические тела сюда просто невозможно, зато души можно вполне спокойно!
— Отче наш, а мы живы? Или уже нет? — меня слегка трясло, как в лихорадке, подцепленной где-то возле египетских древностей. Сразу вспомнился фильм про загадки пирамид и всякие ловушки внутри них...
— Да, вы все живы! Но только без тел! И как же ты себя ощущаешь без тела, сын мой? — мне показалось, что Отче уже знает мой ответ, но я всё же приоткрыл рот, чтобы сказать, и сам не ожидая этого, неожиданно примолк. Эту паузу прервал сам Отец.
— Так о чём же ты хотел узнать, сын мой? — Глаза Отца смотрели на меня в упор, но никакого дискомфорта от этого Взгляда я не испытывал. И даже наоборот — они как-то помогали мне высказать свои мысли.
— Это Ваш всегдашний Дом, Отче?
— Нет, сын мой! Эта Моя, условно говоря, Летняя Резиденция. И Она расположена совсем недалеко от вашей Солнечной Системы! Всего каких-то пару тысяч световых лет!
— А где же тогда ваш Родной Дом? Или Обитель Ваша?
— Обитель Моя — это Место, где я впервые во Тьме Появился во Вселенной! Она далеко отсюда — почти на самом Краю Вселенной, и до Неё несколько миллионов световых лет!
Я просто ахнул и почти сразу понял, что нам никогда не попасть туда! И чуть не упал на пол. То есть на ту загадочную и блестящую субстанцию, будто натёртый воском паркет, которая была здесь вместо пола.
— Так кто же Вас создал, Отче? Кто? — я смотрел на него и думал, что мне вероятно никогда не придется узнать об этом. Но я ошибался...
— Ты не поверишь, сын мой! — вдруг краешком своих Глаз усмехнулся Отец, и продолжил: — Никто! Это была Единственная Счастливая Случайность, имевшая место во Вселенной! Все Силы, поля, частицы и атомы сложились так, что в результате возникли многие Первомолекулы и Первовещества, и материализовалось Вселенское Поле. И в этом Поле был заключен Я!
— Это просто Невероятно! И Божественно! И даже не знаю… Ах! Но тогда… тогда… Как же Вас зовут, Отче?
— И снова ты не поверишь, сын мой! На Земле скоро будет 8 миллиардов человек. И каждый из вас называет меня по-своему! И значит, у Меня 8 миллиардов имен!
— О Господи! — ахнул я и застыл на миг. — Да ведь запутаться можно!
— Запутаться?! — усмехнулся Отец. — Ну, это вряд ли! Скорее не сразу среагировать! Ибо если многие одновременно назовут Мои Имена, то ответить всем сразу будет непросто! Ведь Мне для этого придётся Создать Себе мгновенно несколько миллионов разговорных устройств, которые смогут скопировать Мои Мысли и Мой Голос! Ведь внутренний, телепатический «разговор» со Мной может просто напугать многих, и они сочтут себя безумцами! — гигантская Улыбка не покидала этого потрясающего Цветочного Лица Отче.
— Наши учёные говорят, что Вы, Отче, создали не только нашу Вселенную, но и множество параллельных! Это так? — спросил я. — Они ничего не путают? И не сочиняют?
— Да, это Верно! — Его Лицо как будто стало ещё Прекраснее, чем было.
— А мы сможем когда-то увидеть эти Вселенные? — с надеждой продолжал говорить я.
— Ну, это вряд ли! — отвечал Отче. — Впрочем... Ты уже видел не раз земной прообраз этих Вселенных в Природе! И увидишь снова! Не стану говорить, что же это такое! Когда увидишь ещё раз, то должен понять сам! — Лицо Его стало на миг каким-то серьёзным, а Блеск в Глазах словно застыл...
— Как же Вы создали нашу Вселенную, Отче? Как Вам это удалось? И был ли Большой Взрыв, как говорят наши учёные?
— Хороший вопрос, сын мой! Помнишь ли ты, как начинают цвести Розы?
— Да, Отче, конечно же, помню! Ведь не однажды выращивал их в своем доме сам!
— Это хорошо, сын мой! Продолжай это чудесное начинание! Со временем оно поможет тебе понять кое-какие вещи ещё!
— Спасибо, Отче! Я непременно займусь этим, когда вернусь домой!
— Так вот, сын мой! Сначала появляется небольшая зелёная шишечка — эллипсообразный бутон. Он растёт, увеличивается в размерах и набирает силу. И в этом ему помогают вода, минеральные соли и невидимые космические, земные поля! А самое сильное среди них — ваше Солнце! Вскоре бутон становится таким большим, что его оболочка уже не в силах сдерживать его дальнейший рост, и она медленно лопается. И тогда все лепестки, сложенные внутри в сильно сжатый шар разного цвета, начинают расширяться во все стороны. Разве это похоже на Взрыв, когда Всё разлетается на атомы и элементарные частицы? — Глаза Его излучали Энергию Добра и Раздумий. — И вот однажды эта сложная мини-вселенная, получая свет и энергию от Солнца, постепенно раскрывается. И вскоре уже твоим глазам и взору предстает Цветок, похожий на Меня! — и Отче немного потряс своими цветами вокруг Себя. — Примерно так и возникала ваша Вселенная, в которой живёшь и ты, сын мой!
А взрыв... так его не было! Это иллюзия! Выдумка! Ваши учёные — люди, конечно, знающие и мудрые! Но порой наука и глубокие поиски, большая увлеченность их весьма затягивают, и они, эти мудрецы от природы и знаний, уходят совсем не в ту сторону… И напридумывают такие теории, что получают совсем не те результаты, которые получаю Я, Отец ваш! И об этом науке свидетельствовали не однажды снимки с их самых современных телескопов, «висящих» на своих орбитах...
— Так значит... эта наша... Твоя Вселенная — многослойная? — осенило меня.
— Да, сын мой, это так! Мне очень Хотелось, чтобы Она была похожа на Цветок, который ты видишь сейчас перед собой!
— И как, Отче? Вам это удалось?
— Да, и даже очень! И Я могу часами Любоваться Своими Цветами!
— А те, другие Вселенные — на что похожи они?
— Они тоже похожи на Мои Цветы! Самые разные и неповторимые!
— Но ведь все цветы рано или поздно увядают... Ведь так, Отче?
— Это ваши земные органические цветы живут по земным меркам! А Мои Вселенские — Никогда! Иначе, зачем бы Я так старался Создать их?   
— Спасибо, Отче! Теперь по крайней мере, мне стало более понятно Ваше, Твоё Главное Творение! — и я поклонился Ему.
— Моё Главное Творение — это Разум, способный мыслить и понимать какие-то из Моих Чудес! — Отец просиял и засветился Светом, похожим на лазерный. — И способный однажды пообщаться со Мной в Моем Необъятном Вселенском Мире!
— Да! С тех пор как нас создали, многие из нас понимают это почти на генном уровне! И ощущают это как частицу Твоей Благодати!
— Это Хорошо, сын мой! Пусть будет так и впредь! Но время беседы нашей, однако же, подошло к пределу. А Мне ещё нужно Поговорить с остальными прибывшими ко Мне!  Тебе пора назад, сын мой! Иди же! Иди! Прощай! Увидимся мы не скоро! Ты несёшь в свой мир Мою Благодать, и потому должен продолжать это Важное Дело! Я так Решил!
— Спасибо, Отче! — я поклонился и пошёл назад — к выходу из Залы...

VIII
Спокойно преодолев невидимый барьер, я снова двинулся вперед по белесому туманному Коридору. И снова ощутил присутствие ангела сзади.
«Стой, Марк! Стой! — вдруг заговорила Леа. — Закрой теперь глаза и сосчитай до 30-ти!»
Почти сразу я понял, куда она клонит. Остановился как вкопанный и закрыл глаза. И начал считать... И почти сразу же ощутил, что меня снова разделили на атомы и частицы...
На счёте «Тридцать!» я открыл глаза и увидел себя в кресле внутри поезда! Посмотрел в окно, и там по-прежнему были звезды! И их желтовато-красноватый свет струился сквозь тонкую и прочную, невидимую полевую преграду, встроенную в окнах внутри салона, попадал на мои плечи и тело, на ноги и на пол... Со стороны я выглядел, наверное, как жёлто-красная египетская мумия, подготовленная к длительному скитанию по Пространству Вселенной...
Взглянув на пол, я увидел возле своих ног пуговицу.
« Откуда она здесь?! Ах! Да! Это же ... она же… отпала от моей рубашки, когда я начал считать до 30-ти! И тогда я не смог поднять её — она спокойно проходила сквозь мои пальцы! И в тот миг я ещё не понял, отчего не могу взять ее и приподнять с пола... А теперь? Как теперь?» — и я попытался снова поднять её с пола.
«Ура! О Боже! Благодарю Тебя, Отче! Теперь я смог! И значит, душа моя снова вместе с телом! Ура!»
Прошло немало времени (или мне так показалось?), прежде чем все остальные пассажиры вернулись на свои места. Некоторых всё же не хватало, но стюардесса сказала, что Отче оставил их там — у Себя. Им была уготована иная участь... И вот, когда все вернувшиеся оказались в креслах, снова прозвучал голос стюардессы:
— Уважаемые Господа и Мсье! Дамы! Пристегните свои ремни! Наш состав снова отправляется! Мы летим назад — на нашу Землю!
И все послушно пристегнули ремни...
Я совершенно не помнил, как мы долетели до земной станции и оказались на земном вокзале Listenplatz! Ведь стоило нашему поезду тронуться с места и развить приличную скорость, как почти сразу же я заснул. И проспал весь дальнейший путь...

IX
И снились мне совершенно невероятные сны, какие-то нереальные и неправильные! И как только эти мысли «застряли» у меня в душе, на них стала отвечать Леа.
«Неправильные сны? Да разве такие бывают? — с усмешкой тихо прошептала она. — Ты всё выдумал, Марк! Фантастические и невероятные сны бывают даже у меня!» — и тут её радостное, сияющее лицо отчасти снова появилось.
«Как это похоже на свойства Чеширского Кота!» — обрадовался я.
« Так значит, ты обожаешь чеширских котов? — вдруг спросила она. — А кошек ты тоже любишь?»
«Возможно!» — поднапрягся я, потому как ни разу не думал на эту тему. Да и кошек в моем доме пока не было.
«Ну, тогда знай — я из породы чеширских кошек! — вдруг громко сказала она. — Меня держали в их теле долгое время. А потом настал День, когда я родилась и стала маленькой девочкой! И родители мои были так рады этому, что назвали меня Леа! Что означает Улыбчивая! Ведь я была спокойным ребенком, росла и часто улыбалась! И родители были просто в восторге от моих радостных, сияющих глаз! Всю свою бытность я занималась тем, что дарила многим Отцову Благодать! Как и многие Феи из Сказок для детей. Это получалось гораздо лучше, чем что-то иное. В общем, я стала доброй фрау-монахиней в католическом монастыре. И прожила там весьма достойную жизнь! Вот почему Отче при общении со мной решил сделать меня в конце моего Пути познания Ангелом-хранителем...» — она на минуту замолкла, а я просто не знал, что ей ответить на этот её неожиданный рассказ...
«Так, значит, с тех пор ты всегда со мной?» — наконец, очнулся я.
«Нет! До тебя у меня было множество других душ, с которыми мне пришлось быть до их физического конца! — задумчиво сказала она. — А с тобой я не так давно! По решению Правления Попечительского Совета Ангелов-хранителей мне было выдано новое назначение — быть с тобой с рождения и до окончания твоего Пути познания!»
«А что потом? — слегка напуганный этими ее речами спросил я. — Куда я денусь потом?!»
«Это будет решать Совет Попечителей! — сказала она. — А их Решение будет утверждать сам Отец!»
«Вот как! — подумал я и неожиданно спросил: — Скажи, а что Отец — Он всегда Предстаёт пред душами людей в таком неизменном и Эффектном Обличье?»
«Конечно же, нет! — усмехнулась она. — Он очень Любит Цветы, и поэтому часто Появляется в виде многих Своих Любимых Цветов! Впрочем, Ему нравится принимать и другие Виды и Формы, которые Он любит более всего! И когда ты покинул Тронный Зал, Он сразу же принял другой вид! Эти Метаморфозы происходят с Ним по Настроению и в зависимости от того, с кем именно Он будет общаться! И потому Он говорил с другими душами людей совсем уже в Ином Обличье!»
«Но быть таким непостоянным — разве это правильно?» — неожиданно возразил я и сам удивился своей “дерзости”.
«Правильно? — на секунду задумалась она. — А кто из вас может сказать — что “правильно”, а что “неправильно”? — вдруг “взорвалась” она. — Ведь вы все давно уже “договорились” о том, как понимать множество терминов, чтобы избежать разногласий. Но по-прежнему не ведаете об истинном смысле своих же терминов! Так скажи мне — что, по-твоему “правильно и неправильно”?» — разом выдохнула Леа, и я впервые почувствовал на себе её острый, терзающий душу взгляд!
«Правильно — это то, что созвучно моим ценностям, мыслям и образу жизни! — настраиваясь на ответ, как-то медленно начал я. — Это те вещи, что могут быть реальными в этом мире, но при этом они не лишают меня безопасности и защищенности в моём бытии... — неуверенно отвечал я. — А всё иное, что не созвучно и не может такого быть, и выглядит лукаво и фальшиво — наверное, неправильно...»
«Вот видишь! — снова усмехнулась она. — Ты с трудом смог сказать, что для тебя означают эти понятия! И все ещё остаешься в неуверенности по поводу сказанного тобой! — и Леа засмеялась. — Совсем как малое Дитя!»
«А что можешь сказать Ты?» — нахмурясь, спросил я.
«Правильно — это всё то, что дает Любовь и Благодать Отцову каждой земной душе! — стала серьёзно говорить она. — Это та Позитивная Энергия, что предохраняет вас от чёрных и греховных деяний, и уводит на путь Уважения и Любви, на Путь Мирной жизни и Самосохранения, Путь Познания Вселенских Событий и Процессов,  и полного Отторжения Негативной Энергии...»
«А что думает и говорит про это сам Отец?» — мне показалось, что мой вопрос застал её врасплох, и она лихорадочно стала вспоминать Его Слова...
«Правильный — значит Честный! По Совести! Адекватный, Реалистичный, Справедливый! А ещё Верный, Точный, Безошибочный! — так считает наш Отче!» — я вдруг почувствовал, что Леа в смущении зарделась...
Я слушал её и постепенно просыпался... А Леа, увлеченная возможностью пообщаться со мной, всё говорила и говорила... Я понимал, что за годы пребывания рядом со мной и другими душами, она устала от бесконечного молчания и постоянного пребывания в «тени невидимости»! 

X
Наконец, я совсем проснулся и увидел, что по-прежнему сижу в кресле внутри салона, а поезд стоит возле платформы на вокзале Listenplatz! И почувствовал, что в ладони моей зажата бежевая пуговица от рубашки!
«Пора выходить!» — услышал я за своей спиной голос Леа. Но почему-то решил, что это сказала стюардесса...
«Да-да! Пора!» — сказал я самому себе, встал и направился к выходу из салона.
Оказавшись на перроне, я почувствовал, что в горле весьма сильно пересохло и надо скорее выпить свежего сока манго. И неспешно направился к вывеске «Cafe del Mare».
На мое счастье такой сок в кафе был, и стоил совсем недорого! С тетрапаком в руках я шёл по залу вокзала, и небольшими глотками наслаждал своего, такого изголодавшегося по вкусу манго «червячка»!
Наконец, я вышел из здания и увидел, что на улице по-прежнему висит густой холодный туман, похожий на клубы застывшего дыма, без запаха и «таяния»...
Я обернулся, чтобы взглянуть еще раз на здание вокзала, про который мне ничего не было известно. И был немедленно поражен! В этом белесом тумане вокзал вдруг исчез! Его контуры, только что проглядывавшие сквозь медленно вьющиеся белесые клубы, вдруг пропали, словно растворились в этой кисельно-густой массе, не желавшей вновь становиться обычной водой...
«Как же так? Куда же он делся? Неужели его тоже куда-то “забрали”?» — мысли мои не давали мне покоя.
«Марк, не волнуйся! Просто вокзал снова стал невидимым — до той поры пока Отец не скажет, что хочет поговорить по душам с кем-то!» — Леа, как всегда, была иронично невозмутима.
«О Господи! Я ведь сегодня совсем не был на службе! — вдруг осенило меня. — Что же я скажу начальству?! Ведь назвать истинную причину моего отсутствия я просто не решусь — никто не поверит и более того — меня сочтут безумцем!» — мысли мои разом пролились «неким водопадом» на душу мою и очень сильно охладили, озадачили меня.
«Не бойся! Я уже всё уладила! — вдруг раздался за спиной привычный мягкий голос Леа. — Иди домой и выспись! А на службу пойдешь завтра!»
«И что бы я делал без Тебя, Леа?! — всплеснул руками я. — Ума не приложу!»
«Но ведь раньше ты вполне обходился без меня!» — довольная сказала она.
«Это потому, что ты всегда молчала! И все свои благие дела выполняла молча!» — парировал я.
«Не всегда! — добавила она. — Просто ты часто не слушал или не слышал меня! Вот!»
«Неужели?!» — пытался вспомнить нечто подобное я.
«Да-да! А теперь тебе пора перекусить и завалиться спать!» — её наставление прозвучало как для детей в детском саду. И я искренне рассмеялся. И пошёл пить кофе...
Вспоминая позже обо всём этом, в конце спонтанного рассказа про это фантастическое путешествие я записал:
«Спасибо, Леа, что уволокла меня туда — в этот Невероятный Мир Отца!»

С наилучшими пожеланиями всем, кто был овеян «ветрами» этой странной истории!
Best Regards. Марк Alumni.

P.S. Перевод  с межпланетного выполнен Леа-Одри.
Всякое копирование её оригинала возможно только с её согласия.

Литературная стенография осуществлена
одним из слушателей.

На фото: картина Дж. Арчимбольдо. Божественное «Цветочное Лицо» Отца.

© A.Tarnovsky, 2024