Бывший муж ещё всё спит со мной

Шанти Брукс
Бывший муж ещё всё спит со мной, хотя утверждает, что я ему не нужна, давно меня не любит и вообще ему по боку на всё, связанное со мной. Он давно живет с другой женщиной.

Она моложе меня. Высокая, стройная девушка, держит себя в форме. была его любовницей, когда мы были в браке. Но каждый раз, когда приезжает ко мне из-за детей, набивается на постель. Причем начал активные действия сразу же, когда ушёл. Я-то не против, всегда соглашаюсь, потому что у меня никого нет, а хочется, природа требует. К тому же он идеально мне подходит в постели.

Но я никак не могу понять одного: когда он уходил, то сказал, что её любит и она во всем его устраивает, а ко мне приезжает только ради детей. Но почему тогда он со мной спит и сам на этом настаивает? Нет, я не против, но у него молодая дома, зачем ему я? Если любишь, зачем искать постель на стороне, да ещё и с женщиной, от которой ушёл. Не хочет, чтобы она узнала. Но смысл тогда ложиться со мной вообще?

Мне он ответа не дает. Просто приходит в гости, раздевается и говорит, что меня хочет..