Муж выжил из дома ребёнка. Сделал всё, чтобы дочь

Шанти Брукс
Муж "выжил" из дома ребёнка. Сделал всё, чтобы дочь ушла.. С первым мужем я развелась шесть лет назад. Расстались хорошо. Договорились, что наши отношения на дочь не будут влиять, общаться друг с другом дочери запрещать не будем. Дочка жила подолгу у мужа, потом возвращалась домой. Всё было прекрасно. На данный момент у бывшего мужа родились близнецы, моей дочери внимания доставалось мало.

После развода я вышла замуж. До брака отношения дочери и второго мужа были прекрасными. Он часто брал ее на прогулки, водил ее куда-то даже без меня, когда я была занята, водил в кафе и развлекательные центры. Покупал одежду, вкусненькое. В общем, занимался дочерью, как своей. Года полтора назад муж начал давить на дочь и меня, настаивая на том, чтобы та прекращала общение с родным отцом и его родственниками. Сказал, что сам хочет быть её отцом, удочерить ребёнка. Но как я должна объяснить десятилетней дочери, что ей больше нельзя общаться с родственниками и отцом? Да и вообще.. у дочери родной отец, который её любит. Постоянно пытался взять дочь куда-то погулять, уговаривал ее отказаться от отца.

А потом дочь ушла.. Позвонила дедушке, чтобы тот забрал ее к себе. Собрала игрушки, вещи и буквально убежала из дома. Что я только ни делала, чтобы её вернуть, Дочь сказала, что ей там хорошо, она может спокойно общаться с родней и отцом. И вообще сказала, что мой муж нехороший.. Не объяснила, почему. Просто замолчала.

Муж же очень обиделся. Будто его самолюбие задели. Надулся, как индюк, будто его смысл жизни забрали. Из-за того, что был обижен на дочь, он сказал: "Раз дочь ушла, значит, она предала нас. Поэтому ты должна перестать с ней общаться совсем. Я не хочу, чтобы она у нас бывала. Но можешь ездить повидаться к бывшей свекрови". И при этом он живёт в моей квартире. Когда я сказала, что это моя дочь и не хочу, чтобы она забыла домой дорогу, муж надулся, сказал, что я рушу семью. "Дочь поганка, выбрала не нас". Стал просить родить своих детей, чтобы воспитывать самим. Очень хочет дочь тоже. Говорит, что воспитает в любви к отцу.

Дочь всё так же молчит, почему ушла. Муж настаивает на ребенке. А у меня голова уже от всех передряг пухнет. Просит родить совместного ребёнка, но я уже ничего не хочу. Устала от всего и не знаю, как будет правильно поступить.. Потому что и сама правильного решения не знаю..