Я завязла в любовном треугольнике

Шанти Брукс
Я завязла в любовном треугольнике. Пять лет встречалась с женатым мужчиной, он намного старше меня.

Все пять лет говорил, что никогда не разведётся. Держал меня в любовницах, но утверждал, что любит и я его всё. Я понимала, что ко мне не уйдет, но встречалась с какой-то обреченностью. Привыкла, да и любовь поначалу была. Я по вечерам, а у него всё стабильно: семья, нелюбимая жена. Рассказывал, что ее не любит, с ней не спит, но жалеет, не может ничего без него.

Так достало это всё.. Я со временем смирилась, просто любила, ревновала и закатывала истерики. Я и не надеялась ни на что, но очень его любила, были часто истерики, что люблю его и хочу тоже быть с ним, но потом успокоилась. А недавно познакомилась с молодым мужчиной. Я будто воздуха глотнула свежего. Кайфую от него. Он не женат, красивый, сильный, но на 5 лет моложе меня. А он от меня в восторге. Хочет отношений.

И я подумала: "А почему бы и нет? Ну, сколько я могу ждать, пока женатый разведется? Да и разведется ли вообще?" Поговорила с любовником, сказала, что нужно расстаться, мне нужно строить семью, я ребенка хочу. А он всё равно с женой будет. И мой любовник напрягся. Неделю молчал. Потом приехал с охапкой цветов, подарком и сообщил, что готов развестись, только чтобы от него не уходила.

Вот и не знаю, что делать. Выбрать надежного и взрослого, проверенного за пять лет человека. Или молодого парня, от которого я буквально схожу с ума. Сложный выбор, вот и не знаю, с кем лучше быть..