Джаляб. Мой подиум. 5-я загадка Хранитель 2

Елена Ева Абрамова
Джаляб. Пропавшая без вести в измерении будущего. Мой подиум и множество одеяний.
Киноразбор 2. "Непристойное предложение" (прошлое)
Хранитель 2. Числа Фибоначчи (настоящее)

Натюрморт "Танцующая в потоках вне новостей" (Yangiliklarsiz oqimlarda raqsga tushish, узб.) (будущее)

- Я общалась с тобой ради везения, - призналась Милене Дама треф. Блефовала, что смотрю твой блог для познания. Блефовала, что люблю тебя. И наслаждалась как ты ведешься. Я считаю, что чувства - это слабость. Я не стану из-за них Сверхчеловеком, потому что они делают меня уязвимой. Я словно больная. И на тебя я смотрю как на шизофреника, хотя ничего не знаю про это заболевание.

Милена поняла подсказку Хранителя:

- Вот почему я должна была найти выход через Даму треф.

Ее душа заговорила "картинками". Она увидела Даму треф, сидящую в пустом доме и связанную канатами. Нет связей, есть связанность. Рот закрыт тряпкой. Со стороны было видно, что все эти глупости легко можно стряхнуть с себя, привстав со стула. Выплюнуть тряпку и уйти из чужого пустого дома. Но Дама почему-то не хотела этого делать.

- Я хочу спасения, чтобы вывели за ручку из чужого дома.
- Внутри я это сделаю, а во вне выбор за тобой, - молча разговаривала с чувствами Дамы трефа Милена.

При очищении пространства первым делом она развязала канаты. Это было сделать легко. Также как и вынуть тряпку изо рта. Милена взяла Даму за руку и вывела из пустого заброшенного жилища.

За его пределами бушевал океан. Это не было бурей. Так бушевал Ум, не желающий выйти из оков стеснения. Силой мысли Милена создала дорожку до строящегося Храма и направила Даму к нему. Страшное зрелище. Слева и справа от тебя стены вод океана. А снизу ....

- Не смотри вниз. Не смотри назад. Не задумывайся как ты идёшь по воде сейчас, - ориентировала Серафима Даму. Она сделала то, что когда-то ей подсказала "Стрекоза":

- Иди по своей узкой тропе и не сворачивай. Смотри на свой Нефритовый дворец. Назад не смотри. Можно испугаться как тропа исчезает и позади тебя бушует огромный океан.

В Милене заговорила Царица. А Царь сделал свое дело по-другому, как положено Царю: в подстройках состоялся серьезный разговор о разнице человека и зверя.

- Ты говорила, что потеряла сомнения и это дало тебе уверенность. Нет. Сомнения - это показатель здорового человеческого отношения к себе и другим. Озверевший человек убивает в себе связи, грани, эталоны. Он их отсекает. На мгновение ты заметила, что отличаешься от других, что стала сильнее и устойчивей. Что ты сделала при этом? Озверела! Но почему так произошло?
Больная и слабая - это потеря превосходства. Потеря Хищницы. Это потеря поиска своего трона и желание захватить чужой, когда уже не важны последствия.
Ты доверилась бесчувственным людям. Искала не победы над навязанными тебе заблуждениями, а подтверждения, что работу над чувствами нужно бросить. Вот он выбор.
Ты меня действительно обманула. Ты не Королева крести. И все Дамы бермудского треугольника: червей, бубён и пик оказались вовсе не Королевами. Я возносила вас, а вы испугались принуждения к чувствам.
Дама треф оказалась Коллекционером блефа.
Дама бубён схоже со звучанием с Коллекционером танцев с бубнами, суетой, пусканием пыли в глаза и осуждением.
Дама червей - Коллекционером разбитых сердец.
Дама пик - Коллекционером смуты, а не смущения.

Я победила смуту в своем государстве. В договоре с разумом человек счастлив. В принуждении страдает от собственно созданного рабства.
Я уловила разбивание сердца, но засомневалась. Мне нужны были подтверждения и знаки, а не доказательства. Так я поняла, что ты не Дама червей.
И я прозрела и отрезвела.

Дама бубён - это Королева шока и пробуждения. И я увидела перед собой "Хейтера" - ненавидящего меня каждой клеточкой тролля под видом маленькой беззащитной девочки с миловидной улыбкой. Но в этой улыбке нет чувств. Это отравленная маска. Здесь я услышала зов сказки "Веника" - приятного незнакомца. Он говорил мне в тонких мирах, что осознанность не даёт гарантии превосходства. Ее нет в ней. И я вошла в его сказку без страха. Я больше не боюсь Троллей. Я больше не боюсь "Изгонять гейш". Изобилие строится "Вместе".
Тролли тусуются, чтобы растерзать Великана, а не построить мир между государствами. На фундаменте изобилия осознанный человек может позволить себе роскошную жизнь - на рефлексах ощущать общность и сплочение в созидании, и выделять дарованное Возвышенностью во имя процветания и Просвещения: "Я хочу и могу и вы захотите и сможете".

И вот ты передо мной Коллекционер блефа и я признаюсь, что я не беру тебя с собой в ту роскошную жизнь, в основах которой течет кровь "изобилия". У меня есть силы тащить тебя, но я не хочу. У меня есть возможность позвать тебя вновь, но я не хочу. Я умею доказывать, но вновь и вновь, совершая прыжок в бездну, я превращу себя в тебя - в Коллекционера. Твоя лень - это не лень.
Ленивый человек счастлив, когда узнает, что объем можно поделить на мелочи. Он хватается за это знание и ускоряет процесс воплощения.
Это не лень. Это война. Я слышу, что тебя зовут Тодди. Я не понимаю кто ты, но ты точно не ленивый Тролль.
И именно блеф не пускал меня в распределение сил в несении знания.
Ты не не понимаешь. Ты блефуешь, чтобы уговорили познавать. С тобой, на первый взгляд, не возможно договориться, чтобы был мир. Я догадалась примерить эту маску и решила, что теперь со мной не возможно договориться о войне.

В сказке "Веника" ты Тролль Тодди, а в моей - Коллекционер блефа. И я узнаю в "Венике" свои пройденные испытания: по началу "Повоюй за меня с моими близкими", затем с коллегами, затем со СМИ. И так бесконечно.

Коллекционер не один. Таких Коллекционеров много и каждый обладает своей уникальной способностью врать.
Вот это поворот!
Мошенник моментально исчезнет. А Избранному бежать некуда, придется регулировать и управлять дальше. Изобилие и упорядочивание хаоса "течет в его крови" и работает автоматически. И в роскоши не сбежать от трудностей. Все трудности нужны для все той же роскоши.

- Я для любви, а ты для черной работы, - брезгливо фыркнула Королева блефа, - Ты будешь подтирать сопли и убирать горшки за Избранными?
- Я люблю. И буду вытирать сопли и убирать горшки, - мгновенно схватилась за возможность не заключать договор о войне Милена, - Я люблю и мне достаются как плюсы, так и минусы.
Коллекционерша блефа, я заметила твою ненависть. Ты тщательно ее скрывала, а я слепла, убирая за тобой горшки. Я помогу "Венику" в его сказке. Нужно заметить в Тодди ненависть. Я не знаю какую роль он играет в жизни "Веника". Единственное ... Я слышу запах сигарет в его эфире. Как только замечаешь ненависть прекращаешь вестись, что это Друг. Коллекционерша блефа! Ты Враг.
Мне не нравятся воинственные люди.
Они считают хернёй осознанность: "Хрень какая-то".
А я в ответ признаюсь, что не считаю воинственность хернёй. Это опасная и серьезная боль.

Вот оно непристойное воинственное и болезненное предложение Коллекционера блефа: "Ну как же другие живут без чувств? Женятся. Покупают дома. Работают. Нормальные люди просто не парятся".

- У тебя получится карьера и замужество на воинственных качествах, - ответила Королеве блефа Милена, - я предлагала преобразовать образ жизни. Уходи!
Не нужно придумывать страхи и запугивания, которые не исходили не лично от меня, ни из потоков в роликах моего блога. Не нужно грызть ногти и локти и заедать свое самоедство. Просто уйди! Прекращение общения со мной не лишит тебя того, что ты хочешь. У тебя все получится. Прощаемся!

- Уведи меня от тех, кто говорит, что чувства - это слабость и болезнь.
- Я делала это много лет назад, а сейчас ты согласилась на непристойное предложение. Я не в ответе за всех блогеров и психологов. Ты согласилась, что чувства делают тебя слабой и больной.
Ты согласилась, что Сверх человек - это машина уничтожения. Я не в праве уводить тебя от свободы выбора. Для меня Сверх человек живёт чувствами!
Ты упала не в свое и свое ничтожество, а наделила им меня. Так бывает. Обвинять в этом падении меня без толку. Я не предлагала тебе непристойность. Я предлагала возвышенность. Я не предлагала жить как Джаляб. Я предлагала подиум, где ты роскошная Модель и представитель бренда "Изобилити". Где на каждую клеточку твоего величия направлена камера света и взора благодарного зрителя. "Камера - мотор!", а не камера пыток и заточения.
Королева блефа, ты попала в свой же сектор зеро, либо двойного зеро.

- Возвышенные добровольно идут, а падающие сопротивляются, - переключилась от диалога с Королевой блефа на монолог Милена, - Я не позволяла падающим - падать. Я не позволяла себе возвыситься.

Ощущаю свежесть горного воздуха. Полет идёт нормально! Дышу! Дышу!!! Лечу! Лечу!!

Я не позволяла им упасть, писала инструкции и сама не шла за ними. Поэтому все сказки перемешались. Я не умираю больше с упавшими как герой из фильма "Скалолаз". Тщеславные люди в любом случае упадут. Они потухнут без Высшего я. Я падала вместе с ними и теряла связь со своим зовом. Фильм "Скалолаз" закончился.

Коллекционеры звереют, когда я падаю вместе с ними. И мое падение вместе с Коллекционером он принимал за зарождающуюся историю любви.

Милена вновь вспомнила о ярлыке "Джаляб" и тут же услышала переворот в сознании из минуса в плюс: "Yangiliklarsiz oqimlarda raqsga tushish" перевод с узбекского "Танцующую в потоках без новостей". Она увидела девушку танцора в сказке "Веника".

- Как интересно, - задумалась она, - Как же они встретятся?

И Милена ушла из измерения, где ее Королева блефа когда-то назвала "Джаляб", ступив на подиум бренда "Изобилити".

"Мой подиум! Бог на облаке, как казалось подростку внутри меня, ходил по облакам. А теперь мне можно! Значит, пора, значит, настроена и подготовлена взросло ходить по воде в каплях облака. Босиком. Я представляю как это щекотно. Свет кристалла Души - ответственно и серьезно. И чем серьёзней, тем легче быть простой. И мне подсказка в Образе Женщины не в облаках, не в грезах, а в простом управлении иллюзиями. И тут же слышу "Ни фига себе простота!". Да! Все просто, когда несёшь посох с водяным горящим кристаллом. В руках знания и четки, чтобы знать и считать, держа ритм. "Испорченный телефон" и "казино" - это игра в четки.
Тишина и мой подиум!
Великолепно!!!
Я пошла.

Я вижу девушку танцора в сказке "Веника". И в ней свою границу и грань. Заветное желание "Танец мира в миру".
Звучание волшебной флейты Волшебника Мерлина передало эстафетную палочку Хранителю счёта в четках. "Все четко!". "Веник" любит точность. Танцоры танцуют под счёт.

"На один счёт! На два счета!", - вспомнила она слова Тренера по боевому искусству. И вновь вернулась к проживанию потоков.

Хранитель четкости ведёт и раскрывает во мне танец ведения и ведомости. Трудно! Больно! Косолапо, но я утончаюсь!
Начинать песнь радости новому дню - беру за основу!
Как хочется чаще вспоминать и замечать завет "Изменись сам и изменится мир вокруг" особенно в трудные минуты.
Завет единства впитан моим единством. Мы танцуем и сопротивляться чуду действительно не возможно.
Танцовщица из моей сказки - это Страстная Дева в мире воображения и пульсации.
Как она чудесно пресекает отвлечения и создаёт водяные сферы. А в сфере зарождается огненные зерна.
Беру эту силу для управления чистотой в слышании и воображении.
И вижу интересный шлейф иероглифов.
Пресекла блеф! И сразу слышу чистые коды.

В чем заключался урок! Почему так? И для чего все происходило?

Дышать при восхождении было трудно! А теперь легко!
Я ощутила восхождение и нисхождение и слышу, что клевер, дарованный мне Королевой крести, абсолютно в разных его проявлениях был, есть и будет для меня символом "выбора удачи".
Времена познания "0" в его полном и буквальном смысле приходились на мои разговоры с клевером во дворах дома и на даче.
Так я переваривала и изучала сумасшествие. И я сейчас благодарна всем испытаниям на прочность. Я благодарна, образно, Игре на бирже и казино, хотя пока Ум говорит "Я буду все отрицать". Я не послушаю его в этот раз и скажу "Да" разумно: арбалету, поместью, игре на бирже.
Я всегда боялась этих энергий и обязательно их замечу в самой себе.
Я отпускаю клевер "переваривания" и Королева крести подарила мне новую и родную форму клевера с лепестками сердечной формы:

"Не переваривай, а играй на бирже"!

Вот где нужна четкость прогнозов.
Перед глазами проносятся события, люди ... кони ... Умею и одновременно хочу научиться! Это потрясающее состояние одновременности - боюсь и хочу! Умею и хочу освоить! И вижу лепестки клевера как сердечки!!!!
Ноль "сектор зеро" и регрессия о нуле. Ноль и регрессии о падениях!
Что такое? Что происходит?
Когда пойдет разговоров о настоящем?
Все готово! Просто шагнуть на подиум в свою удачу!

Ролики моего блога - ролики времён киноразборов "0". И с моего подиума начнется проявление движения в "плюс".

Я вижу движение в плюс как числа Фибоначчи. Мой второй Хранитель, спасибо за переход и переворот "Изгоя" в "Наместника". За "0", ведущий в плюс.
Я добровольно говорю "Наместнику" да. Я на месте! Я на своей возвышенности!

Для меня "основы" - это изобилие, это "0", это точка отсчёта. Только тогда я могу спокойно позволить и разрешить себе роскошную жизнь.

Я верю Королю и Королеве внутри и во вне себя. И теперь в мире воинственных я Гость. И я не могла понять какое ощущение должно быть в моем наблюдении и Наблюдателе, чтобы не сносить и не ранить Воинов Света и Ведьм своим любящим взглядом?

Точно!!! Наблюдение из центра. Из опоры. Из фокуса Королевы и Высшего Я. Ее возвышенности.
Строгий взгляд закона. Так я не попаду в круговороты войн, а продолжу регуляцию изнутри и со стороны.
Строгий взгляд Королевы и эмоциональные отравления остаются позади. Позади втянутость. Есть надстройка и подстройка!!!! В балансе!!!!

Крылья крепнут! Сердце стучит в нужном для Королевы ритме! Выдерживает напряжение и нагрузки.
Королева - Женщина в космическом пространстве Высшего Я смотрит на лабиринт, извлекает зерно и вот оно Поместье - Суть и Форма! Нагота в Высшем Я, а на подиуме множество одежд. Подстройки! "Король не голый". У Императора множество одежд.

Я чувствую контакт и чувствую прошлое и будущее. Чувствую одеяние. Одежд разных тел и времён. Как же мне нравится медитативный отдых и наслаждение разгадыванием тайн. Мне и тепло и прохладно. Мне тихо и загадочно. И как же манят эти дремлющие истоки"

Милена напиталась возвышенностью. Теперь наступила пора Низшего Я. И она вошла в свое снисхождение:

- Благодаря сказке "Веника" я увидела как действует хейтер. Я позволила Тодди упасть как Гость в его мире: "Хочется жить озверевшим Умом - живи!".

Я не живу в пространстве сплетен. Это не мой дом. В них не возможно танцевать как в потоках. В сплетнях, как в канатах, привязываешь себя к стулу и ведёшь сидячий образ жизни с закрытым тряпкой ртом в чужом пустом доме, где никто не живёт.
Ты связал себя на пустом месте, Тодди. Пустой дом показывает тебе, что в нем никого нет.

Он выставлен на продажу.
Ого! - совершила открытие Милена, - То есть сплетничают о том, что я выставляю на продажу. О том, откуда я уже выселилась. Наконец-то пришли ответы по части мелочей! - обрадовалась она, - Из глобального я перешла в локальное объяснение происходящего. Ура! - И она продолжила анализ, -  Сплетничают уже о не нужном человеку. Мне не нужны новости! Я хочу жить в потоках вне новостей. Мне все равно как будут применять дом, который я продала. По назначению или нет. Зачем об этом слушать новости? Зачем мне знать как будут пользоваться машиной, которую я отдала? Слушать о том как ее разбили? Как за ней не ухаживают? Или слушать хвальбу о лучшем уходе, чем это делала я? Смысл?

Танцевать в потоках - это просто двигаться дальше. Слушать тело.
Мне интересней двигаться дальше!

Вот почему было сказано смотреть только вперёд. Мне казалось, что это "Хрень", "Херня", а это огромная причина моих сбоев.

Ярлык "Джаляб" - это добровольная жизнь в разбитости. Меня никто не вынуждал спрашивать о новостях. Я разбивалась о них сама.

Я снимаю с себя этот ярлык и выхожу из пространства разбитых зеркал. Танцевать вне новостей! Танцевать в движении дальше! В новых потоках и в своих задачах.

Я чувствую свежесть и освобождение.
Я уже продала дом, а человек сидит в нем и не знает, что делать. Связывает себя канатами, затыкает себе рот и ждёт, когда я приду и освобожу его от ответственности. За ручку отведу к узким вратам. Я сделала это, но вновь и вновь "День сурка". И я не хочу в нем жить. Это уже не мое. Я отдала. Я вложила.

Королева блефа свои же образы в своем собственном доме воспринимает как чужое. Отсюда навязанные канаты. Навязывает самой себе чуждость, затыкает себе рот словно он чужой.

- Ты внушила мне все эти образы, - вспомнила клевету Милена, - Ты знала о них заранее и внедрила их в мой мозг. И я выходила на них не интуитивно, а под твою дудку.

Наблюдатель Милены улыбнулся в ответ блефу Надсмотрщика. 

- Мне не нужны подобные новости, - призналась она внутри себя, - А вот по части игры на бирже, где я чётко прогнозирую, вот здесь за подтверждение спасибо, - вновь умиленно улыбнулась она, - Такой блеф - это имитация беспомощности. Я и удивилась насколько легко развязываются узлы и насколько быстро тряпка выпала из рта Дамы блефа.

- Ты не уважаешь мое время, - высказала новую претензию она.

- Меня и не должно быть в твоём времени. Меня в нем нет. Я не люблю блеф. Я люблю совесть.

Неожиданное высказывание Королеве блефа вызывало у Милена шок. Дама бубён покрыла "мелочь" своим одеянием. Сима повторила несколько раз то, что сказала. Затем ещё раз и заметила как в повторах и поворотах лабиринта разум складывает числа Фибоначчи со скоростью геометрической прогрессии. Движение по спирали, виток за витком и она услышала новую установку: "Джаляб! Не стыда и не совести".

- Вот в какие чувства ты не идёшь и создаёшь разбитые зеркала, Королева блефа. В зеркала граней и в работу над совестью, над причинами и следствиями. Ты хочешь одногранного блефа. Мне стыдно за тебя по-испански. И я вижу испанский танец с кастаньетами. Испорченный телефон и рулетка казино - это игра в четки и игра на бирже. Боже! Это танец Фламенко. Ты назвала его "Джаляб" и я на много лет потеряла возможность наслаждения красотой Испании.

Милена со смаком и хищным взглядом жаждущей познания девчонки всосалась, как пиявка, в описание "Что такое кастаньет?" на страницах Википедии:

"Кастаньет переводится как каштан".

- Вау! Жёлуди и клевер Дамы трефа стали каштанами. Твои сплетни и накрутки превратились в шнурок, соединяющий пластинки-ракушки. Теперь удары идут не извне, а изнутри. Удары деревянных раковин создают звонкое трещание. Это не скрип старого автомобиля. Это щелчки.

И она продолжила чтение:

"Кастаньеты – это парный музыкальный инструмент, и с первого взгляда может показаться, что обе его части абсолютно идентичны, но это не совсем так. Одну из пар принято называть «женщиной», по-испански hembra, а вторую «мужчиной», macho. Различаются они тем, что macho большего размера, создаёт низкий звук, и исполнитель держит её в левой руке. Главной функцией этой пары является отбивание основного ритма композиции. В то время как меньшую по размеру hembra держат в правой руке, и за счёт высокого звука она создаёт замысловатые ритмические рисунки в добавление к основному ритму".

- Вау! - впечатлилась от  прочитанного Милена, - Твои удары преобразовались в ударный инструмент, где мужское и женское создаёт звонкое трещание. Как это удивительно! Но я вышла из бермудского треугольника благодаря Даме треф. Все получилось! Королева блефа не давала мне соединить мужское и женское внутри себя, разбивала целостность, а теперь эта уязвимость искоренена кастаньетами. Теперь мое мужское и женское рядом с блефом будет не ёкать, а щёлкать. Звонкие щелчки.
"У меня щелкнуло! У меня перещелкнуло!". Озарило! Осенило! "По-щелчку пальцев!". В мгновении теперь я ощущаю блеф и клевету.

- Чую! Открытием пахнет, - установил контакт с Миленой "Чеснок", - Щёлкать озарения как орешки. Здорово!
- Ого! Дааааааа!!!! - радовалась Серафима, - Королева блефа чуть не загрызла меня, чуть зубы об меня не сточила и не сломала. "Грызла гранит науки". Теперь я ощущаю звучание блефа. Он не щелкает, а сжирает, заглатывает, не разжевывая, впивается острыми зубами.
Связи устанавливаются и благодаря им открытия как щелчки.
Ярлык "Джаляб" оскорбил не только меня как женщину, танцующую в потоках, но и как Ученого, кто помогал находить причины и следствия для решения трудностей.

Я отпускаю тебя Королева блефа и вместе с тобой всю трехглавую бермуду. Эти три тома лжи я читать с листа точно не желаю.

Ненависть хейтеров и ее мутация - это не реализованное убийство. Задели, уязвили, но не уничтожили, поэтому мутируют. Загрызли, укусили, но ничего не произошло. Ничего не перещелкнуло.

"Когда вкручиваешь винт по правосторонней резьбе, необходимо по началу достигнуть совпадения резьбы между винтом и гайкой. Для этого крути против часовой стрелки пока не ощутишь и не услышать щелчок, - вспомнила слова Юры Милена и их случайное знакомство, когда он помогал привести велосипед в порядок после падения, - А потом после щелчка нужно продолжить вкручивание по часовой стрелке. При обратном движении нужен нежный подход. Совпала резьба. Отлично! Значит, можно уже чуть надавливать при вкручивании"

- Я танцую в потоках своего настоящего и будущего по щелчку кастаньет. Уязвленность мужского и женского начала, целостности исцелена. Я хрупкая. Какая свежесть!!! Какая нежность!!!

Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658