Мы начали спать с ним через две недели после знако

Шанти Брукс
Мы начали спать с ним через две недели после знакомства. Чувства сердце захватили, Да к тому же у меня мужчины не было три года. Показался родственной душой, плюс желание охватило, влюбилась с первого взгляда. Или гормоны взыграли. Решила поддаться искушению, Да и взрослая баба, мне 32 года. Имею право, в конце концов.

Но заметила, как только мы переспали, он перестал за мной ухаживать. Вижу, что хочет общаться, звонит, пишет, приезжает ко мне, нежен в процессе общения, но ни цветов, ни конфеток, ни сюрпризов, ни походов в кино и рестораны нет. Мы, взрослые, работающие люди, детей нет. Ведь он может себе позволить. Он очень сосредоточен на карьере, которая прёт. И вижу, что у него ко мне интерес. Приезжает ко мне, расслабленно ведет себя со мной, много целует, обнимает. Но ухаживаний как за девушкой нет.

Вот и подумала, может, он меня больше не уважает, считая, что добился и больше ничего делать не надо? Или это "медовый месяц", когда никак не насытишься партнером.. или он человек такой.. Пыталась намекнуть, что хочу куда-то сходить, делает вид, что не понимает. А мне не хочется скатываться в одну постель без совместного препровождения. Я не меркантильная, но хочется же чего-то помимо "спорта". Мне все приятно и по темпераменту, количеству и качеству в близости мы совпали. Просто хочется чего-то еще..