Встреча в Северной Венеции

Саша Лень 2
Лера спешила на занятия, ее шаги эхом отдавались в старинных переулках Санкт-Петербурга. Она любила этот город с его величественной архитектурой, богатой историей и романтической атмосферой. Каждый раз, проходя мимо величественных соборов и дворцов, она поражалась красоте Северной Венеции.

Внезапно, на перекрестке двух улиц, она столкнулась с молодым человеком, который, казалось, был совершенно растерян. Он стоял с картой города в руках, озираясь по сторонам в поисках ориентиров.

"Простите, вы не подскажете, где здесь находится Дворцовая площадь?" - обратился он к Лере с легкой улыбкой.

Лера оглядела незнакомца. Он был высоким, с каштановыми волосами и выразительными карими глазами. Его взгляд был открытым и дружелюбным, а на губах играла очаровательная улыбка.

"Конечно, я могу показать вам дорогу, - ответила Лера. - Меня зовут Лера, я здесь учусь".

"Очень приятно, Лера. Я Александр, приехал в ваш прекрасный город в гости к другу".

Они пошли бок о бок по живописным улочкам, и Лера с гордостью рассказывала об истории города, о его архитектурных памятниках и культурном наследии. Александр внимательно слушал, задавал вопросы и делился своими впечатлениями от Санкт-Петербурга.

Незаметно для себя они проговорили несколько часов, и когда Александр наконец добрался до Дворцовой площади, он с сожалением осознал, что их прогулка подошла к концу.

"Лера, я бы хотел еще раз встретиться с тобой, если ты не против, - робко произнес Александр. - Мне очень понравилось твое общество, и я бы хотел узнать тебя лучше".

Лера почувствовала, как ее сердце забилось быстрее. Она тоже была очарована этим молодым человеком и не хотела, чтобы их знакомство закончилось.

"Конечно, я была бы рада снова увидеться с тобой, Александр".

Они обменялись контактами, и на следующий день Александр пригласил Леру на свидание в одно из уютных кафе на Невском проспекте.

С тех пор их встречи стали регулярными. Они гуляли по городу, посещали музеи и театры, делились своими мечтами и планами на будущее. Между ними завязалась крепкая дружба, которая постепенно переросла в нечто большее.

Когда Александру пришло время уезжать, они оба осознали, что их чувства перешли границы обычной дружбы. Они больше не могли представить свою жизнь друг без друга.

Александр предложил Лере переехать к нему, и она, недолго думая, согласилась. Ее сердце принадлежало ему, а Санкт-Петербург навсегда останется в ее памяти городом, где она встретила свою любовь.