Сон о пожаре

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #сон #пожар #погорельцы

Сон утром 11 мая 2024 г.
Сильный пожар в лесу. Сгорели три деревни в России. Я работаю спасателем. Иду по деревне и раздаю еду и медикаменты людям. Лето или весна. Люди уходят, жить им негде. Собаки привязанные сидят голодные и смотрят на меня.
Какой-то срочный сон, как будто кто-то просит меня срочно опубликовать эти строки. Может быть он скоро исполнится? Возможно. Где конкретно неизвестно. Не настолько я развит ещё, чтобы знать такие подробности. Но я знаю как развить себя. К сожалению это никому не надо в России.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!