Молитва о свободном получении даров

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О СВОБОДНОМ ПОЛУЧЕНИИ ДАРОВ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 19.01.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, молитвой этой ты ускорь себе ответ Отца и получай скорее дар свой и сюжет. Но помни, каждый шаг твой светел ли, Душа? Иначе будет каждый раз мигрень и будешь ты тут плакать не спеша. Молись и каждый раз покайся, что по судьбе и жизням ты слаба. Отведать дай себе ты мудрость и чрез пальцы ты пропусти советы Бога через Я. Чрез Ангелов узри советы, через святых проси те помощь оказать. Увидишь древню Лету. Она тебе дарует новое чрез Мать. Мать, что с землею древнее начало, она сильна, но злобою полна. Поэтому будь кроткой, чтобы ново одеяло тебе дано было не просто так, а как дитя, чтобы была ты звездною и сильной. Проси ты матерей всех те отдать Дары чрез Род. Тогда лишь  будет легче путь и станешь ты счастливой. Проси, чтоб каждый раз увидела ты новый хоровод.
Для получения Даров читай такое ты три раза, потом Дар принимай, потом еще читай раз пять. Должно быть снова и опять давление по шее и районе третьего тут многомерно глаза. Прими, что каждый будет править через ять.
Отец, прошу Дары мне дай легко и чтобы вся волна прошла легко через меня. Вибраций Света чрез дела чтоб я могла вкусить. Прошу тебя, Отец, чрез Род мне дать святую нить. Прошу тела все мои чтобы были в светлых, красочных тонах. Прошу тебя мне дай прозрение, не страх. Прошу мигрени все убрать и боли через час. Прошу дать мне целительные мантры через Глас. Прошу услышать их и править снова и опять. Прошу тебя, Отец, даруй мне все Дары чрез Род и через вещую, не злую Мать. Прошу унять мой страх и все сомнения чрез Род. Прошу тебя, Отец, даруй мне продвижения восход. Аминь.
Читай такое, будешь видеть все. Полегче станет и вольней, верни себе, что было тут твое. А все чужое поскорей отдай. Пусть каждый будет тут велик, кто должен и кто может чрез служение идти и строить прежний и Отца, и Рода рай.