Карта Христа 6

Игорь Степанов Юльевич
Когда Кирилл ушел, Тимофей накинулся на отца:
- Ты, что, отец? Ты не мог ему ничего в ответ сказать? Он нас тут поносит, а ты молчишь…? Так нам надо радоваться, что за имя Христово нас ругают или нет? Или мы того…, никому ничего в ответ не должны высказываться? Ты вздумал отмалчиваться, когда неверующий попирает народ божий?
- Прекрати истерить! – Степан Петрович останавливает сына. – Назови имя, которое поносит Кирилл!!
Тимофей смотрит в глаза отца и молчит. Буря эмоций, но молчит, потому что понимает, что имя Господа Иисуса Христа Кирилл не только не упомянул, но и предупредил, чтобы они с отцом даже не вздумали связывать Его с теми городами и селениями, которые написаны в Новом Завете.
- Не можешь? – спрашивает отец. – То-то и оно, ведь Кирилл кратко рассказал генетику колена Иудина!!! А, это еще те представители, сам понимаешь…
Кирилл отвел взгляд. На лице волнение, переживание, страх за друзей…
- Но, если так, то чем мы можем помочь Сане и Кире? – спрашивает Тимофей в отчаянии. – Если прав «одноглазый» из видения, то каюк моим друзьям… Если…
Степан Петрович погрузился в свои мысли. Потом, вдруг, говорит:
- Думаю, что Господь Бог посылает мне знамение в подтверждение моих умозаключений!
- Каких умозаключений? И какое знамение? – уточняет Тимофей.
- Так, хотя бы о том, что Адам, сотворенный богом, лентяй, тунеядец и бездельник, которых свет тогда еще не видывал! –отвечает Степан Петрович.
- А, это с чего ты взял? – удивляется Тимофей.
- А, что хорошего может получиться из праха, даже если это «прах земной»? – спрашивает Степан Петрович. – К тому же, где хоть одно слово, хоть одна буква о том, что Адам возделывал землю? Нет даже таких намеков!!
На лице Тимофея немой вопрос.
- Прах, это труп. – уточняет Степан Петрович. – Не помнишь, разве, что змей прахом питался? Змей, как мы знаем, сначала дух выпустит из жертвы, а труп затем проглатывает. Так что из трупа, оживленного даже самим Всевышним, не может появиться выдающаяся личность, в виду того, хотя бы, что не указан возраст воскрешенного!
- Ты хочешь сказать, что прах, из которого был создан Адам, это просто чей-то прах, т.е. чей-то труп?
- Конечно! – отвечает Степан Петрович. – И это более, чем очевидно! Про остальных персонажей, перечисленных Кириллом, также умозаключение не в положительную сторону.
- А, о каком знамении ты говоришь, что Господь, якобы, тебе посылает? – спрашивает Тимофей.
- Если мои выводы верны, то мы сумеем найти истинный образ Иисуса Христа, истинный путь по карте Христа, и тогда Александр и Кирилл останутся живы. – отвечает Степан Петрович.
- А, если ты в чем-то ошибешься, то… - уточняет Тимофей.
- Тогда они погибнут. – отвечает Степан Петрович.
- Выходит, что смерть моих друзей, это будет всего лишь знамением для тебя? – возмущается Тимофей.
- И для тебя тоже. Так что не кипятись. Лучше сядь и ответь мне на один вопрос. – отвечает Степан Петрович.
Тимофей присаживается к столу.
- Тима, ты неплохо знаешь Писания. Подумай и скажи, на какое место из всех Писаний очень похож случай с Александром? Где находится он и где находимся мы?
Тимофей задумался. Через некоторое время говорит:
- Не могу соотнести ни одного места. Если без нас, то что-то можно притянуть, но если с нами, как ты утверждаешь, то не знаю…
- А в Новом Завете? – уточняет отец.
- В Новом Завете, тем более. – уверенно отвечает Тимофей. – Мы верующие в Иисуса Христа, он неверующий. Мы знаем Писания, он нет. Мы идем за Иисусом, он нет! Иисус с неверующими не разговаривал! Так, что нет в Новом Завете ни одного похожего места на случай с нами.
- Есть, Тима, есть. Да, еще какое! – говорит Степан Петрович. – Смотри, сынок. Иисуса ведут на казнь. Мы, верующий народ, в полном смятении, наши души разрываются от того, что Праведника, а мы уверены именно в этом, обвинили в том, что Он хотел увлечь людей и с помощью народа свергнуть власть законного царя! Мы не можем в это поверить, но всецело доверяем своим первосвященникам! Они предстоят пред богом в Храме и несут ответственность за весь народ! Мы верим в их полную и безоговорочную святость! Значит, ошибки нет! Значит, Иисус не проповедник, а заговорщик! По этой причине народ кричал: «распни»! Многие не пошли смотреть на казнь, только самые близкие… Но Иисус не в состоянии нести свой крест… И, вот, цитата: «…когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нёс за Иисусом» (Лк. 23:26). Кто, этот Сёма? Верующий или неверующий, мы не знаем. Знаем лишь то, что он шел с поля и на него взвалили крест Христа! Вопрос. Откуда шел Александр, уверенный, что видел Иисуса Христа? С поля! На него взвалили крестную смерть, ибо он уверен, что в любом случае жить будет только до первого снега! Иисус был уверен, что доживет только до Пасхи! Где мы? Мы идем на казнь следом за Иисусом. Разница между тем народом и нами лишь в том, что они не знали про заговор и лжесвидетельство, а мы знаем. Мы знаем, что это преступление, но все равно идем смотреть на это преступление, чтобы в пятницу поогорчаться, а в воскресенье порадоваться, вместо того, чтобы сорвать его, то есть праздник, не допустить его… изменить ход событий или… или…
- Поэтому нет верующим «знамения жизни»…? – Тимофей удручен.
- Да, и народ, верующий в Иисуса Христа, гибнет и гибнет…! Еще одна цитата: «Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы не родившие, и сосцы не питавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?»! Зеленеющее дерево, это кедр и наша сибирская сосна, орех которого держал в руках Александр, а мы: сухостой и полный отстой.
- Что нам делать, папа? – Тимофей в отчаянии. – Я же уверен, что Саня не мог видеть Иисуса Христа!
- Меняться и только меняться! – отвечает Степан Петрович. – Мы должны измениться на столько…, настолько…, даже не знаю, что сказать…
- Но, это не может произойти в один день, месяц или год! – Тимофей растерян.
- Конечно, не может. – соглашается Степан Петрович. – Но предпосылки к этому есть. Поэтому сначала надо перечитать хотя бы Евангелие от Луки, как наиболее полный синопсис. Отметить места, которые кажутся какими-то…, какими-то… неправильными, что ли.
- Какие, например? – уточняет Тимофей.
- Например, история про свиней, в которых вошел легион бесов. Они кинулись в море, и погибли. – отвечает Степан Петрович.
- Что здесь неправильно? – спрашивает Тимофей. – Иисус пришел, Его встретил бесноватый легионер, который цепи рвал, и никто не мог с ним совладать. Иисус выгнал бесов из него, тот и обмяк, и даже стал проситься на службу к Господу. Бесы вошли в свиней и они, бесноватые, бросились в воду и потонули.
- Закавыка в том, что свиньи очень хорошо плавают, а вот, если они заболевают бешенством, то их в воду никакой палкой не загонишь!! – отвечает Степан Петрович.
- Не может быть! – сомневается Тимофей.
- В интернете полно видео с плавающими свиньями по морю, в соленой воде! Параллельно, просмотри, по возможности, все картины художников Возрождения. – дополняет отец. – Уверен, что они хотели донести до потомков события наиболее близкие к тому, что происходило на самом деле. Особенно, лицо Иисуса и задний план.
- Обязательно посмотрю! – восклицает Тимофей. – Художники по времени были ближе к тем событиям, и могли что-то знать лучше нас!
- Кстати, интересно…, узнает ли Александр лицо «одноглазого» или нет, если ты найдешь необычную картину? – спрашивает Степан Петрович.
- Узнает! – отвечает Тимофей. – Я у него тогда спросил об этом. Он ответил, что узнает.
- Очень хорошо! – Степан Петрович кивает. – Тогда за дело.