Я сумела уйти...

Натаха Недострахова
Я сумела уйти..,
Но вот как бы опять не вернуться,
Ведь все мысли о нём -
От кого я сумела уйти -
Так охота забыть,
Чтоб однажды проснуться
И не думать о нём..,
И чтоб мысли терзать не смогли,
И чтоб то позабыть,
Что хранит бестолковая Память,
Ведь даёт вспоминать,
Что не хочется помнить совсем -
Только вот церемонится Память -
Со мною не станет,
И одарит с лихвой совершенно не тем!
Мне бы вспомнить о том,
Как меня ни за что обижает,
Как мне ранит он душу,
Кромсая её на куски -
Только Память ,смеясь надо мной,
Погружает
В сладкий сон
И в нём были так счастливы мы..,
А очнувшись от сна -
Так охота его повторенья,
И приходит вдруг мысль:
Не вернуться ли снова к нему?
Боль обиды пропала бесследно -
На удивленье..,
Но тут Разум, проснувшись, кричит:
" Не ходи! Ни к чему!"

@ Наталья Анищенко май 2024