Цветочек аленький...

Маргарита-Н Филатова
У меня цветочек есть аленький-преаленький
Поливаю я его, чтобы не был маленький,
Чтобы солнце не пекло, жизнь была прекрасная,
И душа была светла — добрая и ясная.
 
Рано встану поутру «золотою рыбкою»,
Грусть печаль с цветка сотру доброю улыбкою,
Все желания его слушаю внимательно,
Чтобы выполнить с душой — это обязательно.
 
Просит он- «Взрыхли вокруг и полей водичкою
Землю. Ты хороший друг.» Я, порхая птичкою,
Из бочонка зачерпну маленьким ведёрочком,
Поливать его начну, чтоб землицы корочка
 
Стала мягкою опять для цветка душистого.
Не устану поливать. А трава росистая —
Переливом серебра под лучами светится...
А жучок мне иль пчела — я гадаю — встретятся?
 
Чтобы день веселым был — пел, жужжал, потрескивал —
Крыльями, что у жука. Это ли не песня вам?
Чтобы солнышко с небес улыбалось весело!
Чтобы тучка, что с дождём, день не занавесила.
 
Чтоб от радости - светло, жизнь, она прекрасная,
На душе всегда светло — добротой и ясностью,
Поливаю я с утра, чтобы не был маленький,
У меня цветочек есть аленький-преаленький.
 
***
Чью мы песенку сейчас с вами вместе слушали,
Замечательный рассказ, что воспринят душами?
Златовласка, что в венке — девочка прекрасная,
И веснушки н щеке, и улыбка ясная.
 
В полисаднике с утра хлопотушкой доброю.
Ей уж завтракать пора булочкою сдобною...
Улыбнулись вместе с ней — день удачно сложится,
Утро, добротой своей, натрое умножится!


Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара)