Афоризмы и размышления о необходимости - 14

Федор Радецкий
Когда наука научиться имплантировать мозги, то пластика других органов станет ненужной.

Девчата! Какой попкорн?  -  Идём на порнуху, здесь нужны кукурузные початки!

Зачем работодателю «стресс устойчивые» работники?  -  Что бы экономить  -  недоплачивая.

Её «можно»?  -   В её возрасте уже «нужно»!

Не кичься своею свободой!  -  Разберись: ты свободен или просто никому не нужен?

Зачем тебе мыло в форме дилдо?  -  Задницу мыть.

Ты сделал ей «предложение»?  Когда собирался, она оказалась раздетой, вот и думаю, стоит ли?

Отбрось искренность, мне нужны подробности!

Вас «послали»?  — Значит там вы нужнее!

Что тебе нужно для скандала?  -  Достаточно мужа.

Чтобы владеть ситуацией  -  надо её «создавать»!

Ей, конечно, нужно немного!  - Только ума не приложу, где это мне ей всё взять?

О женщинах: слабость есть, ума не надо.

Зачем мозгу извилины?  -  Чтобы в них, при склерозе, «проваливалась» память.

Тебе нужна панацея от всех болезней?  -  Нет, я ещё хочу пожить!

Делай селфи пока молода, лет через пятнадцать они тебе ещё понадобятся для сайта знакомств.

Для места под Солнцем, кроме понтов, нужен хороший зонт!

Капризы женщины лишний повод подумать мужчине нужна ли ему она и всё это.

Вам нужен адвокат?  -  Лучше пару толковых платных свидетелей!

Пытки нужны?  -  Для «освежения» памяти.

Изменила жена?!  — Значит это кому-то нужно.

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Нет слов, но требуется внимание?  -  Начинай материться.

«Прикорми» судью тогда бесплатный адвокат нужен будет только для проформы.

Для её нерешительности нужен хам.

Людям, в отличие от животных подавай не только нужное, но больше ненужного.

Глупому факты ни к чему, ему достаточно «авторитетного» мнения.

Нужны ли тебе такие «трофеи»?!  -  Если нервные клеточки невосстановимы?

Зачем тебе олигарх?  -  Чтобы капризничать!

Мне не нужен мир у моих ног, мне достаточно, что ты рядом со мною  -  в постели.

Тебе нравится или нет?  -  Я думаю: «На хрена!»

Зачем тебе жизнь с «чистого листа»?  -  Эта уже опасна для здоровья!

Счастье  -  «надо» плюс «хочу».

Зачем тебе много народу?  - Соскучился по дуракам?  -  Умные в толпы не сбиваются!

Измени Счастье  -  «надо» плюс «хочу».

Соблюдаешь нормы морали?  -  Только с нужными людьми.

Свободе ни к чему выбор.

Ему не нужен киллер ему достаточно вышибалы!

Нужны приключения?  -  Ищи женщину!

За, что его посадили?  -  За непонятливость, не понимал, что нужно делиться!

Изменила жена?!  — Значит это кому-то нужно.

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Нет слов, но требуется внимание?  -  Начинай материться.

«Прикорми» судью тогда бесплатный адвокат нужен будет только для проформы.

Для её нерешительности нужен хам.

Людям, в отличие от животных подавай не только нужное, но больше ненужного.

Глупому факты ни к чему, ему достаточно «авторитетного» мнения.

Нужны ли тебе такие «трофеи»?!  -  Если нервные клеточки невосстановимы?

Зачем тебе олигарх?  -  Чтобы капризничать!

Мне не нужен мир у моих ног, мне достаточно, что ты рядом со мною  -  в постели.

Тебе нравится или нет?  -  Я думаю: «На хрена!»

Зачем тебе жизнь с «чистого листа»?  -  Эта уже опасна для здоровья!

Счастье  -  «надо» плюс «хочу».

Зачем тебе много народу?  - Соскучился по дуракам?  -  Умные в толпы не сбиваются!

Измени Счастье  -  «надо» плюс «хочу».

Соблюдаешь нормы морали?  -  Только с нужными людьми.

Свободе ни к чему выбор.

Ему не нужен киллер ему достаточно вышибалы!

Нужны приключения?  -  Ищи женщину!

За, что его посадили?  -  За непонятливость, не понимал, что нужно делиться!

Смысл жизни  -  ощущение своей значимости.

Орден «сутулого» не купишь!  -  Его нужно «заработать»!

Сила необходимости «прижимает» даже Совесть.

И льстецы нужны  -  в нужное время, в нужном месте.