Афоризмы и размышления о необходимости - 13

Федор Радецкий
Наступает момент, когда и непорядочный задумывается об необходимости порядочной репутации.

Для успокоения души, нужен сказочник!  -  Сходи в церковь, там его найдёшь.

Зачем нужен был Потоп?  -  Если хамство в лице сына Ноя, Хама было спасено?

Будем его спасать?  -  А зачем? У него хорошая страховка!

Зачем «ловишь» «газетных уток»?  -  Тебе нужны «тухлые яйца»?

Мат для того и нужен, чтобы «послать» попроще и подальше.

«Борьба с коррупцией»  -  глупее не придумаешь, зачем ещё «кормить» и посредников?

Зачем врать?  -  Если ты это делаешь плохо.

Расслабь женщину и «смазка» возможно и не понадобиться.

Бывает, что чтобы влюбиться нужно расстаться.

Даже в «комнате смеха» нужно знать к какому зеркалу подойти.

Мне не нужна правда, у меня слишком слабые нервы.

Мало «подавать надежды», надо чтобы кто-то их ещё и «брал».

И «желтая пресса» нужна  -  она «оживляет» анекдоты.

Он не в моём вкусе!  -  Тогда зачем он с тобой?  -  Чтобы возбуждать зависть подруг.

Если у меня получается хорошо обижаться, зачем мне ещё и чувства юмора?

Для чего тупики в лабиринтах?  -  Для устройства жилья, ставишь дверь и готовая квартира.

Для чего нужна свобода?  -  Для служения своим вредным привычкам.

С возрастом, на «ремонт» красоты требуются уже не деньги, а деньжища.

Зачем «профессионалке» муж?  -  Для развода.

Нужны проблемы?  -  Просите советы у тех, кто завидует вам.

Ты говоришь правду?  -  Когда возникает в ней необходимость.

Умение залезть в «карман» к оппоненту за нужным словом высший пилотаж спорщика.

Скверный характер терпят только у незаменимых.

Тебе нужна его правда?  -  А зачем? Мне интереснее уличить его во лжи.

Защитите моё мнение!  -  Истина нуждается в защите.

Деньги больше всего нужны тем, кто их не умеет зарабатывать.

На то он и друг!  -  Что в нужную минуту подаст свою лапу.

Мне не нужны советчики, мне нужны помощники!  -  Все капризы, уважаемый и за ваши деньги!

Что нужно для «полного» счастья?  -  Чужой зависти.

Следователь всегда прав  -  у него есть возможность подбросить «нужные» улики.

Любовь надо «обслуживать»!  -  А как если возрастной дисбаланс?

Пессимисту достаточно лишь зеркало заднего вида, чтобы сделать свои предсказания.

«Семейный урод» наверное для того и нужен, чтобы выметать «сор из избы».

Для самодостаточный просить, что унижаться!  -  Что надо что надо ему купит.

Ревности нужен повод?  -  Достаточно домысла.

Для чего иногда нужна пощёчина?  -  Для разовой «вправке» мозгов.

Какая тебе нужна уверенность на завтра?  -  Что хуже не будет.

Предохраняйся, не предохраняйся, если Богу будет угодно и «третий лишний» появится.

Он завидовал и «белой завистью», когда ему что-то не было нужно.

Ты не меняешься!  -  А зачем? Такой меня выбрал и полюбил мой любимый муж!

Йога круче Кама Сутры, ей партнёр не нужен.

Зачем он тебе? Он же «мелко плавает»!  -  Зато хорошо «мутит воду»!

Кому-то нужна совесть только для сбора «нечистот».

Он тебе необходим?  -  Я при виде его, обхожу его на расстоянии.

Парадокс. Если это самолёт, зачем ему нужен двигатель?

Как нужно жить  -  не получается! А как нельзя  -  могу поделиться!

Зачем нам чужие ошибки?  -  Чтобы свои оправдать.

Нужен честный ответ?  -  Найди его в собственном мнении.

Для  революции и смут  -  прежде всего нужны палачи.

Мужчинам нужно только «одно»!  — Это и понятно, большего ты всё равно им дать не можешь!

Мне нужна такая жизнь, в которой не будет место «подвигам»!

«Мне нужен звонарь, а не пустозвон!»  - отчитывал свою «команду» настоятель церкви.

Для чего в часах камни?  -  Чтобы время «спотыкалось» о них.

Зачем нам нужна медицина?  -  Для продления нездорового образа жизни.

Свободе нужен контроль?

Зачем спорить о том, что недоказуемо?

Зачем алиби, если есть индульгенция?!