ВР сообщает - все на выход

Сергей Рай 2
ВР СООБЩАЕТ - ВСЕ НА ВЫХОД

(ВР - Высший Разум).

"Россияне - все на выход".
Куда на выход?
Из своей страны.
Мне (да и вообще всем вам) сложно пока понять и оценить данное сообщение.
Тем не менее (по крайней мере) для меня это будет означать вот что:
С.Райса начал свою работу.
Все на выход.
Какую работу?
11/05/2024 С.Райса уничтожил Су 25 на Авдеевском направлении.
До конца месяца я уничтожу ещё 3-4 (или 5-6) самолётов РФ.
Я потом обьясню зачем я это делаю.
Впрочем, сам я конечно же не уничтожаю.
Я лишь (как Христос) выражаю желание.
А уничтожает Космическая Сила (моё Небесное Войско).
В своё время 2 000 лет назад всё та же Космическая Сила исправно выполняла любое желание Христа.
Совсем недавно Эдгара Кэйси.
Не забывайте об этом.

https://youtu.be/ExMtpXg06Yg?si=7suTbYwMn73tKAUV