Сновидение 250 Очень сложное. Мистический дом

Александр Крумм
10.16.14
             Сновидение. 250
             Время не определено.
        Вспоминаю что у меня семья из четырёх человек, жена и двое детей, мальчик семи лет и девочка десяти лет ( в реальной жизни у меня два сына). Мы живём в США. Я недавно приобрёл участок земли и дом в пригороде. Цена которую я заплатил за недвижимость была очень низкая поэтому дом был куплен без инспекции. Сегодня сам решил провести инспекцию моего нового дома.
Нахожу себя идущим по участку нового дома. Хожу по территории вокруг дома и выявляю недостатки. Замечаю что растительность на участке дома находится в запущенном состоянии. Сзади дома вижу засохшие деревья, понимаю что их нужно начать поливать немедленно, а то они пропадут. Продолжая инспекцию обнаруживаю что многие части системы водоснабжения растений находятся в не работающем состоянии, вижу повреждённые водо-распылители и клапана, забитые грязью, пластмассовые трубочки предназначенные для подачи воды и т.п. Чувства которые ощущаю в этот момент сильно негативные. Энергия чувств вынуждает меня с ещё большим рвением проводить инспекцию участка. Начинаю прочёсывать участок за домом чтобы открыть водонасосный клапан и осуществить поливку растений, к сожалению, не могу его найти и поэтому очень расстроен этим фактом. В одном месте замечаю лужу стоячей воды, вижу что возле неё лежит шланг из которого медленно течёт вода. Беру его в руки и начинаю поливать засохшие деревья, закончив поливку иду по ходу шланга который приводит меня к странному строению по форме напоминающему холм. По ходу вспоминаю что при покупке дома об этом строении ничего заявлено не было. Очень удивлён своей находкой, строение расположено на моей территории с боку от дома, его размер составляет около тридцати метров. Сверху строение засыпано землёй на которой растёт трава, свободными от земли остаются только несколько (3) застеклённых круглых небольших окошек которые выглядят как иллюминаторы на корабле но почему-то шестиугольной  формы. В одном месте на холме я нахожу незакрытую шестиугольную дверь, открыв её спускаюсь по каменным ступенькам вниз. Спустившись попадаю в большое округлой формы освещённое помещение, вижу что пол залит липкой, бурой, сильно пахнущей жидкостью в которой плавают остатки материала растительного происхождения отдалённо напоминающие морские водоросли. Особенно поражает экзотический запах исходящий от этого органического материала, он сладко острый, я почувствовал как у меня от этого запаха приятно закружилась голова. Замечаю что по окружности помещения расположены каменные постаменты соединённые друг с другом странными по виду мостиками на которых стоят какие то сложные механизмы и много другого, не поддающегося описанию, оборудования. Я ничего подобного ранее не видел. Поражён тем что вижу и одновременно расстроен фактом что тот кто продал мне дом не уведомил об этом помещении. Вдруг внезапно вижу что по лестнице спускаются двое мужчин. Один спрашивает меня:”Ты что здесь делаешь?”. Отвечаю:”Ищу водонапорный клапан”. Мужик:”Его здесь нет”. Спрашиваю:” Вы кто такие будете?”. Другой мужик отвечает:”Мы здесь работаем, Вам разве не сказали, что дом продавался вместе с нами”, я замялся, потом тихо:” Не понял, что вы имеете ввиду, когда говорите вместе с нами”. Мужик:”Место где ты сейчас находишься лаборатория, вход сюда посторонним строго воспрещён”. Далее продолжает:”Идём наверх, я тебе покажу где находится твой водонапорный клапан”, ведёт меня к нему, другой мужик остаётся внизу в помещении. Мужчина говорит что водонапорный клапан находится на противоположной стороне дома. Идём к нему невероятно долго, как будто-бы время остановилось. Я вопросов не задаю, думаю про себя что нужно позвонить в банк и во всём разобраться. Как только я подумал о банке происходит невероятное! Слева от меня открывается вид части города, где располагается мой банк, я в недоумении, я ведь точно знаю что мой банк расположен на другом конце города, как будто бы кто то передвинул мой дом к банку или наоборот банк передвинули к моему дому поставив их вместе. Прихожу к выводу что мужик явно читает мои мысли, он смотрит в сторону банка и говорит:”Напрасно ты хочешь там правду искать, они из бизнеса вышли”. Я ошарашен услышанным, молчу, понимаю что он врёт, ведь я вчера говорил со служащим банка. Прихожу к выводу что нужно остановить свой внутренний монолог иначе он будет знать о чём я думаю. Внезапно мужик исчезает. Понимаю что имел дело  со сверхъестественной силой, которая может чем-то навредить. Страха за себя я не испытываю. Вдруг неожиданно вижу двух моих играющих детей а рядом с ними ещё один незнакомый ребёнок. Я подхожу ближе к детям и смотрю только на постороннего ребёнка так как интуитивно чувствую что он опасен для моих детей, узнаю в ребёнке мужика который остался внизу в лаборатории. С виду при поверхностном взгляде это невинный ребёнок, но образ ребёнка ложный, я ясно-вижу что в ребёнке скрывается второй работник оставшийся в помещении. Поняв этот трюк я начинаю ещё больше испытывать сильное чувство тревоги за безопасность моих детей. Продолжаю осознавать опасность с повышенным вниманием. В какой-то момент внимание достигает невероятной мощи, в виде луча оно направлено на ложного ребёнка, на моих глазах тот кто выдаёт себя за ребёнка достаточно быстро начинает уменьшаться, пространство вокруг при этом не меняется, в конце трансформации ребёнок становится размером с крупного жука. Телепатически слышу от него:”Если ты попытаешься связаться с банком то мои четыре друга убьют тебя и всю твою семью, а дом разрушат. Я в ярости, беру и раздавливаю насекомое большим и указательным пальцами правой руки, раздавленный жук превращается в желеобразную сиреневую медузу умещающуюся на моей ладони,  цвет её потрясающе невероятный своими бликами и оттенками, она вызывает невероятное восхищение!, её нежно прозрачно - сиреневый с красными прожилками цвет напоминает небо на закате, невероятно!!! Слышу голос медузы:”Отнеси меня откуда пришёл”. Я осторожно несу её к строению, спускаюсь по каменным ступенькам вниз и бережно выпускаю в водорослевую жижу которая становится прозрачно-голубой морской водой. Спустившись снова ощущаю приятный запах но теперь он другой, не вызывает головокружение. Вижу много других плавающий медуз аналогичных медузе выпущенной мной. Я также вижу множество других различных морских животных плавающих в этой кристально чистой воде, мне кажется что я смотрю через экран на коралловый риф. Вырываюсь из гипноза прекрасного волшебства, опять ощущаю тревогу за семью и быстро выхожу наверх, иду к своему дому. Боюсь мести друзей убитого, думаю как разрешить историю убийства работника. Концентрируюсь на пустоте, свидетельствую что появилось сверх-восприятие, по дороге в дом опять вижу что рядом домом появился банк, смотрю на него пристально, с усиленным вниманием. Вижу четырёх вооружённых грабителей ведущих перестрелку с полицией, слышу выстрелы. Замечаю что возле банка лежит огромная куча мусора. Неожиданно из банка выбегает мужчина в чёрном плаще и пытается спрятать в этой куче мусора чёрный кожаный портфель, который держит в руках. В это время из банка выбегает один из  грабителей и убивает человека с портфелем, а полицейский убивает стрелявшего. Вижу что оставшиеся грабители оказались окружённые полицией и сдались властям. Начинаю видеть будущее, вижу как три друга/грабители были посажены в тюрьму . Свидетельствую появление чувства покоя и отсутствие тревоги, появилось желание соединиться с семьёй. Ищу обратную дорогу в свой дом и не как не могу её найти. Мучаюсь от того что потерял дорогу к дому. Просыпаюсь, на часах 4.10 утра. Чувствую освобождение, поражён сложностью чувств которые испытывал в реальности сновидения.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ

Сложное сновидение для воспроизведения. Сновидение значительно тем что моё восприятие имело различное качество ясности.Восприятие менялось несколько раз, это случалось спонтанно и под действием усиленного внимания которое я развивал самостоятельно. Мой орган обоняния воспринимал запах которого я никогда ранее не испытывал, он был настолько притягательным что вызвал у меня появления волшебных и неописуемых чувств. Интеллектуальная составляющая сновидения (содержание) была очень сложной и отягощена несчётным количеством деталей, многие из которых не были описаны мной. Совершённой мной убийство человека имело для меня отрицательные последствия несмотря на то что я, всё таки, убил его символически, он не умер а поменял другую форму существования. Кроме этого я выполнил его просьбу и выпустил на свободу. Положительное совершённое мной не перевесило отрицательное(убийство), я был наказан тем, что не смог найти дорогу домой.