Загадка поэта о кошках Виктора Николаевича Левашов

Василий Александрович Тихонов
Фото взято со страницы В.Левашова


Ведическая Руская академия
академик Тихонов Василий Александрович        7532 лето (11.05.2024г.)


Виктор Николаевич Левашов, он же полный тёзка знаменитого академика Николая Викторовича Левашова.
Символично ! До степени смешения имён. Не правда ли ?

То что он зачастую посещает  одни и те же страницы это не простая трата времени, а контроль не изменилось ли содержание страниц. Так что не удивляйтесь.  Крамола не пройдёт.
И очередное напоминание читателям о поэте, чтоб не заросла к нему народная тропа.

То, что он имеет 2 различных зарегистрированных имени Виктор Николаевич и просто Виктор вероятно говорит о том, что одно из них настоящее, первоначальное.

Расскажу как я переписывался с почтовым  ботом. Вы наверное знаете, что все почтовые отправления уже давно можно отследить в пути, где в данный момент находиться посылка. Так вот, посылку из Твери отправленную почтой отправили дальше на сортировочный центр в Москву, из Москвы в сортировочный центр в Подольск, из Подольска в сортировочный центр Печищи. А из Печищ обратно в Подольск, Москву и Тверь. Из Твери вновь в Москву,Подольск, и Печищи. И обратно по тому же маршруту.
У меня всё это отображалось на компе.

Тогда я вежливо обращаюсь по указанному адресу с жалобой. Мне так же вежливо отвечают, что поняли и примут меры. А посылка по прежнему продолжает наворачивать
тысячекилометровые круги. Тогда я повторно обращаюсь по указанному адресу и мне вежливо отвечают, что поняли, просим не беспокоится, примут меры. Посылка же по прежнему продолжает наворачивать тысячекилометровые круги.

Тогда я не выдержал и обложил их письменно трехэтажным матом, и чудо свершилось. Робот обиделся и передал мою жалобу человеку. На следующем круге посылка в Печищах,отправилась дальше по назначению.

Это о волшебном действии Руского матерного слова на роботов.

А робот под названием В.Левашов мне не мешает и не помогает. Сначала я принял его за реального человека и ознакомился с его стихами. Нормальные стихи и даже очень хорошие.
Затем удивился, что он так заинтересовался моим творчеством. Затем вызвало недоумение его столь частое посещение моих страниц. А когда он стал заходить повторно на одни те же произведения я понял, что это контроль и мониторинг.

Кем осуществляется: ФСБ,ФБР,Моссад,МИ6,Китайской разведкой или Французской это уже не в моей компетенции.

Кстати, вы по прежнему думаете, что героические пилоты самостоятельно садят пассажирские самолёты ? Разочарую вас, их посадкой управляет робот по так называемой глиссаде.
Внедрение робототехники идёт самыми ускоренными темпами, и никто не предупреждает население. Не принимают закон о роботах, не навреди человеку и чтобы было понятно, что это робот.