Человек и Планета

Маслова Ганна
Человек имеет животное начало хищника. Так он был создан в ходе многих экспериментов.  Кентавр, Минотавр в греческой мифологии. Птицы Гамаюн,  Финист Ясный Сокол,  Царевна - Лебедь в славянской мифологии.  Бастет с головой кошки,  Анубис с головой шакала,  Хекет богиня лягушек,  женщина с головой змеи в египетской мифологии. Но в итоге, как мы видим туловище  и голова физического  человека отличается  от животных, птиц, земноводных .  Из этого следует, что человек проходил различные стадии эволюции и путем проб и ошибок он приобрел  вид  homo sapiens – человек разумный.  Проходя различные стадия развития ,он был и жертвой и хищником.  В итоге животное начало хищника стало приоритетней.  Но при этом  пасть отсутствует, вместо нее ротовая полость для принятия пищи, молниеносной реакцией змей он тоже не обладает,  мощные лапы с когтями заменили нежные руки с ноготками, сильные крылья отпали за ненадобностью. И в дикой природе человек из хищника превращается в жертву. Он, не может  себя защитить, от диких зверей используя  свои руки, ноги, неразвитую пасть. И тогда, чтобы выжить человек стал использовать свой разум  для придумывания различных инструментов. Копье, как продолжение руки и острого когтя, стрелы, как молниеносное жало змеи,  замаскированные ловушки, как проявление хитрости и обмана. Со временем  орудия охоты усовершенствовались .  Теперь на охоте могли использовать огнестрельное оружие,  убивая и людей.
Выживание в дикой природе было тяжелым испытанием для двуногого человека -  хищника. И тогда человека посещает гениальная идея. Чем бегать по горам, чащобам леса, оврагам за дикими животными, проще будет их одомашнивать. Вслед за одомашниванием, люди путем скрещивания различных видов животных, птиц, растений стали получать новые виды. Они поставили природу себе на службу. Тем самым отделившись от дикой природы, которая их и породила.
Выражение « человек подобен богу» проявляется в создании новых форм жизни. Разнообразие природы бесконечно. Одни виды животных, растений, земноводных исчезает и на смену им приходят другие виды. Жизнь выражается в текучем моменте времени .  Различные формы материальной жизни переходят от одной к другой. Человеку дано право, быть продолжателем творения всего сущего. И только человек имеет один вид, но разный цвет кожи. И они подобно животному началу  стали смешиваться и уже рождаются другие особи.
За счет  того, что человек научился сам одомашнивать  диких животных, скрещивать различные виды  он стал хозяином своего мира, используя  то, что было уже создано. Теперь не нужно человеку  бегать за пищей и надеяться на удачную охоту. Для своего выживания  человек разводит животных, сажает фруктовые деревья, выращивает овощи  на своей земле. Живет в теплом доме и размножается, обходя закон естественного отбора  принятого богами.
Дикая природа стала чужда и непонятна человеку. Он отделился от нее,  благоустраивая себе легкое выживание, строя каменные города, прогладывая дороги из бетона, наладив массовое производство напитков и пищи. Но животное начало хищника у человека осталось. Он так же продолжает ходить на охоту и убивает, но не ради пропитания, а ради удовольствия. Рубит лес, не ради обогрева и постройки дома, а ради наживы материальной. Ловит рыбу тоннами нарушая тем самым баланс в природе . Человек стал самым опасным из всех хищников на планете. Он сжигает леса, отравляет воздух, заражает землю , загрязняет воду. Четыре стихии природных подвергаются уничтожению там, где огромное скопление человекоподобных существ parasites.
Словарь Даля так описывает: « ЧЕЛОВЕК -  каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью. Побудка (инстинкт) животного, соединенье низшей степени рассудка и воли, заменяет ему дары эти, разрозненные в человеке и даже вечно спорящие между собою – это сердце и думка. Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно. Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека.
Человек плотский, мертвый едва отличается от животного, в нем пригнетенный дух под спудом; человек чувственный, природный признает лишь вещественное и закон гражданский, о вечности не помышляет, в искус падает; человек духовный, по вере своей, в добре и истине; цель его – вечность, закон – совесть, в искусе побеждает; человек благодатный постигает, по любви своей, веру и истину; цель его – царство Божие, закон – духовное чутье, искушенья он презирает. Это степени человечества, достигаемые всяким по воле его»…
Наш мир материи - это сучочек упорядоченного  -- кусочек материи в море нематериального Хаоса.
Москва  05.05.2024 г.