Мне открывает двери май

Марина Александровна Бычковская
***

Жить очень трудно, но приятно,
Хотя и пакостно неслыханно.
Когда с работой все понятно,
То в личной жизни, все безвыходно.

2015 год


***

Мне открывает двери май -
Тихонько и таинственно;


А ты стихи мои читай
И не смотри воинственно.

30.04.2017 года


***

Я удалюсь, уйду поспешно,
Меня, пожалуйста, не тронь;
Тебе махну рукою нежно,
Сирень вложив в твою ладонь.


29.04.2017 года


Западным "партнерам"
Дивлюсь запущенной системой
Без права постоянства:
- Кому нужны ваши проблемы,
Где правит шарлатанство?


29.04.2017 года


***

Опять пишу короткий, звучный стих:
Свободный, однозначный и горячий;
А ты сидишь в углу один, притих,
И от меня заначку в трусах прячешь.

29.04.2017 года


***
Позабудь о печалях скорей,
Я люблю тебя очень, не скрою;
Бьётся сердце сильней и сильней,
Ты любви моей, милый, достоин.


29.04.2017 года


***

Свободно плююсь я стихами
И век проживаю как день;
Всю жизнь расписала строками,
Где мозги уже набекрень.


30.04.2017 года